Кубик 1x.jpg
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Никнейм золотого цвета подтверждает, что игрок имеет аккаунт

Аккаунты (англ. Accounts) — это особенность игры, которая позволяет игрокам Geometry Dash загружать свой прогресс прохождений на специальный игровой сервер (облако), а с него уже на другое устройство.

При привязывании игрового профиля и персонального аккаунта с уникальным никнеймом вы можете войти в тот же самый аккаунт с другого устройства, при этом весь прогресс будет восстановлен (для этого вам надо загрузить данные, нажав "Load"). Также это повышает защиту от потери всего прогресса игры.

При наличии аккаунта ваш никнейм станет золотым и рядом с ним появится замок — из-за этого он станет неизменяемым и не сможет быть использован другими игроками. Это позволяет другим игрокам нажать на ваш никнейм и просмотреть позицию в рейтинге, уровни, количества собранных звёзд, секретных и пользовательских (серебряных) монет, алмазов, пройденные демонов, ссылки на YouTube канал, Twitch канал, аккаунт в Twitter и многое другое.

Создание аккаунта

Меню конфигурации аккаунта (англ. Account) находится в меню Options (англ. Опции) (открывается с помощью кнопки с шестерёнкой в главном меню). Для создания аккаунта вы должны нажать на кнопку Register (англ. Зарегистрироваться) и придумать никнейм и пароль (до 19 символов). Также понадобится адрес вашей электронной почты для подтверждения аккаунта. Если вы заполнили все необходимые поля, вам должно прийти на электронную почту сообщение с ссылкой для подтверждения аккаунта. После подтверждения вы сможете войти в свой аккаунт нажатием кнопки Login (рус. Войти) и ввести никнейм и пароль. Теперь в меню Account у вас появятся три кнопки:

  • Save (рус. Сохранить) — загрузка прогресса игры на сервер (если вы делаете это повторно, данные игры будут переписаны).
  • Load (рус. Загрузить) — загрузка данных игры с сервера.
  • More (рус. Больше) — доступ к дополнительным опциям:
    • Refresh Login (рус. Обновить вход) — повторный вход в аккаунт с новым никнеймом или паролем (рекомендуется использовать только после использования кнопки Manage Account).
      • Также можно использовать эту кнопку для изменения регистра букв в вашем никнейме.
    • Manage Account (рус. Управление аккаунтом) — переход на страницу с настройкой аккаунта (смена никнейма/пароля).
      • Сменить свой никнейм или пароль можно только один раз в неделю.
    • Unlink Account (рус. Выйти из аккаунта) — выход из аккаунта (Будьте осторожны! Весь прогресс прохождений будет стёрт с текущего устройства! Прежде чем это делать, нажмите "Save".)

Предупреждения

Рекомендуется загрузить весь свой прогресс прохождений на игровой сервер перед выходом из аккаунта. Внимание! Если произойдёт сбой сохранения данных, могут сброситься все данные аккаунта! Когда заходите в свой аккаунт снова, не забудьте загрузить данные игры на устройство перед прохождением уровней! Осторожно! Если вы на другом устройстве нажмёте на кнопку "Save" вместо "Load", то вы потеряете весь прогресс прохождений. Также если вы хотите сохраниться, но вместо этого нажмёте на "Load", то прогресс, что был после сохранения, будет стёрт.

Сообщение о блокировке на 0 секунд

Начиная с лета 2020 года, если у вас слабый пароль, при попытке оставить комментарий будет появляться сообщение о блокировке на 0 секунд (помимо этого нельзя посмотреть профили других игроков, включая ваш, нельзя выложить свой уровень и нельзя посмотреть игроков в таблице лидеров). Блокировка снимется при смене пароля на более надёжный. Поскольку система паролей в Geometry Dash не поддерживает большинство символов, получить пароль значительно проще, поэтому Pauze/Discord-сервер игры рекомендует, чтобы пароль состоял из следующих элементов:

  • Заглавная буква.
  • Строчная буква.
  • Число.
  • Не менее 12 символов.
  • Символ "-" (поскольку это единственный символ, который может использоваться в паролях игры).

Отключение аккаунта

Пример отключённого аккаунта

Ваш аккаунт может быть отключён по некоторым причинам. После того, как это случится, войти в него будет нельзя, вы также будете видеть надписи "Account has been disabled" над ником и "Contact RobTop Support for more info" над паролем. Единственный способ вернуть доступ к аккаунту — связаться с разработчиком игры по почте. Отключать и включать аккаунты может только сам RobTop.

Причины отключения аккаунта

На самом деле причин, по которым могут отключить аккаунт, довольно мало, ниже представлен список известных:

  • Использование специальных ботов (спамботы, лайкботы и пр.) в игре;
  • Кража паролей;
  • Махинации с чужими аккаунтами, в том числе их кража;
  • Вмешательство в систему оценки уровней и прочие неблагоприятные взаимодействия с пользовательскими уровнями;
  • Любой из возможных способов навредить сообществу игры.

Интересные факты

  • Существовали следующие баги:
    • Игрок Kamijo (сейчас его ник realkamijo и он зарегистрировался), ранее находящийся на 99 строчке в топе создателей уровней не имел аккаунта, хотя его никнейм был золотым (при нажатии на него просто открывался список его уровней).
    • Можно было получить 30 секретных монет, связав один аккаунт между двумя устройствами. Он был исправлен в обновлении 1.9.
  • Существует баг, который позволяет разблокировать иконки полной версии в Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero.
    • Также можно связать свой аккаунт с этими играми, но перенести иконки в полную версию нельзя.
  • Удалить свой аккаунт невозможно, равно как и отвязать от него почту.
  • Изменить свой никнейм и пароль можно только на портале Boomlings.
Элементы игры

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МенюМагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниFeatured уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыЕженедельные демоныСплэшиКомментарииНастройкиСаундтрекиСаундпак

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объектыТаймингиНастройки уровняФонШрифт
Прочее NewgroundsЧиты