Кубик 1x.jpg
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Settings.png

Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.

В этом разделе игрок может зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Если игрок зарегистрирован, он сможет сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые данные, сохраненные на одной учетной записи, с помощью других устройств.

Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).

Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).

More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).

В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.

Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

  • Auto-Retry — уровень автоматически перезапускается после вашей смерти (без окна статистики).
  • Auto-Checkpoint — чекпоинты автоматически ставятся в режиме практики.
  • Load Songs To Memory — саундтреки загружаются в память, но время загрузки уровня увеличивается. [1]
  • High Capacity Mode — увеличивает мощность прорисовки в пакете узлов сети при запуске уровня. Используйте для повышения производительности на некоторых уровнях. Может вызвать проблемы с устройствами с низким уровнем производительности.
  • High StartPos Accuracy — увеличивает точность положения стартовой позиции.
  • Quick Checkpoint Mode — если функция включена, авто-чекпоинты ставятся ближе друг к другу в практике.
  • Show Restart Button — всегда показывать кнопку перезапуска в экране паузы.
  • Force Smooth Fix — плавный переход обычно отключен, если уровень лагает, а это заставляет плавный переход оставить включенным. Переключите, чтобы проверить, если производительность лучше с плавным переходом.
  • Change Custom Songs Location — музыка сохраняется в другую директорию (нужно, если пользовательская музыка не работает).[2]
  • Disabled Explosion Shake — отключение эффекта тряски при смерти персонажа.
  • Disable Shake Effects — отключение эффектов Shake-триггера и тряски после прохождения уровня.
  • More Comments Mode — на одной странице комментариев их количество увеличивается с 10 до 20.
  • Auto Load Comments — автоматическая загрузка комментариев под уровнем.
  • Flip Pause Button — кнопка паузы перемещается в левый угол вместо правого (не работает, если включена опция Disable Cursor In-Game).
  • Show Percentage — показать проценты на прогресс-баре в уровне.
  • Increase Max Levels — увеличить максимальное количество сохранённых уровней с 20 до 100.
  • Inc Local Levels Per Page — увеличить максимальное количество сохранённых или созданных уровней с 10 до 20 на странице.
  • Fast Practice Reset — ускорить время респавна персонажа в практике с 1 секунды до 0.5 секунды.
  • New Completed Filter — включить новый фильтр пройденных уровней.
  • Practice Death Effect — добавить эффект смерти в практике.
  • Hide Practice Buttons — скрыть кнопки практики при прохождении уровня.<ref name="desktop">
  • Disable High Object Alert — отключить оповещения о большом количестве объектов (свыше 40.000), при заходе на уровень.
  • Disable Song Alert — отключить оповещение о нескачанном саундтреке при заходе на уровень.
  • Manual Order — новый фильтр сортировки уровней во вкладке «Save»: при включении они будут расположены по принципу «Новые уровни на первых страницах, старые — на последних».
  • Show Leaderboard Percent — показывать количество процентов в таблице лидеров.
  • Disable Gravity Effect — отключить эффект гравитации.
  • Disable Play Object Alert — отключить оповещения об высокодетализированных игровых объектах на уровне.
  • Default Mini Icon — иконки мини-куба и мини-шара по умолчанию, как в обновлении 2.0.
  • Switch Spider Teleport Color — переключить цвет, при телепортации паука, на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Switch Dash Fire Color — переключить цвет эффекта огня на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Switch Wave Trail Color — переключить цвет следа волны на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Enable Move Optimization — включить оптимизацию перемещения (при лагах во время игры).
  • Editor Hold To Swipe — когда этот параметр включен, а функция Swipe в редакторе карт выключена, удерживание левой кнопки мыши в редакторе автоматически активирует режим Swipe через 1 секунду.
  • Swipe Cycle Mode — нажатие на одно и то же положение в режиме редактирования при включенном режиме Swipe будет циклически перемещаться по затронутым объектам, а не добавлять к нему несколько объектов.
  • Just don't... — делает «зеркальной» надписи "Level Complete!" и "Practice Complete!", переворачивает на 180° и делает «зеркальной», счётчик попыток в уровне, а при смерти будет появляется одна из случайных надписей (они написаны далее).
  • Increased Max Undo/Redo — увеличивает максимальное количество отмен действий/возврата действий в редакторе с 200 до 1000.
  • Flip 2-Player Controls — поменять кнопки местами в 2-Player Mode.
  • Always Limit Controls — всегда ограничивать кнопки в 2-Player Mode.
  • No Song Limit — не ограничивать лимит саундтреков.
  • Show Cursor In-Game — показывать курсор в игре.
  • Disable Thumbstick — отключить джойстик в игре.
  • Smooth Fix In Editor — плавный переход в редакторе.
Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике. Music Offset (MS) — коррекция музыки. Saved — список сохраненной музыки. Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).

SettingsGraphics.png
Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур. Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.

Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.

В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.

Надписи после включения опции «Just Don't...»

См. статью о сплешах.

Примечания

  1. Только на мобильные устройства.
  2. Только на ПК.