Кубик 1x.jpg
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

UserCoinVerified.png

Пользовательские монеты (англ. User Coins) — аналог обычных золотых монет для пользовательских уровней, который появился после обновления 2.0. В редакторе карт можно поставить до трёх таких монет. По свойствам они аналогичны обычным.

Существуют две разновидности монет: серебряные и бронзовые. Бронзовые — изначальный вариант монет, который после сбора ничего не даёт. Однако если уровень оценит RobTop, то монеты станут серебряными, сбор которых учитывается для получения различных преимуществ.

Для того чтобы выложить уровень с пользовательскими монетами, нужно пройти этот уровень, собрав все эти монеты.

Способы получения

  • Почти на всех пользовательских уровнях скрыты 3 монеты (иногда может быть меньше), находящиеся в труднодоступных местах.

Применение

Интересные факты

  • До версии 2.1 существовал баг с увеличением количества пользовательских монет — сохраняли всё, выходили с аккаунта и снова входили, получив дополнительные монеты, повторяли с начала. Таким образом можно было получить бан (запрещён доступ к глобальному рейтингу). В версии 2.01 всё исправили и всем людям вернули первоначальное количество пользовательских монет.
  • Изначально RobTop хотел сделать их такими же, как и обычные монеты, только голубыми, но остановил свой выбор на серебряных.
  • Существует Insane.png уровень Dark Angel от игрока Rono, который не имеет звёзд, но имеет подтверждённые монеты.
  • Раньше были фанатские монеты, которые представляли из себя звезду внутри кольца, за их сбор ничего не давалось.
  • Бывают уровни, где хотя бы одна монета даётся для игрока прямо на пути прохождения или в конце. Некоторые называют эти монеты "free coins" (рус. бесплатные монеты).
  • Можно расположить монеты так, чтобы при сборе одной уже нельзя было взять остальные, и в таком случае для верификации придётся проходить 3 раза, каждый по одной монете.
  • С помощью читов в ранних версиях игры можно было сделать в уровне больше трёх монет; более того, это могли быть и золотые монеты, которые остальные игроки могли собрать и получить их на свой аккаунт.
    • Чисто теоретически, в финале уровня можно сделать арт с получением нечётного количества монет больше 5 (для расположения по центру) или чётного при наличии двух монет или их отсутствия с эффектом получения монет, который будет неотличим от оригинала.
Элементы игры

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МенюМагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниFeatured уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыЕженедельные демоныСплэшиКомментарииНастройкиСаундтрекиСаундпак

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объектыТаймингиНастройки уровняФонШрифт
Прочее NewgroundsЧиты