ФЭНДОМ

Insane
Внимание!
Не пишите в комментариях под статьёй ID ваших уровней с просьбой поиграть в них. Используйте для этого форум. Также просьба не тестировать шаблоны иконок в комментариях!
Кубик 1x
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Screenshot 2015-06-17-20-04-42

Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Описание

В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки "Like" (рус. Нравится) и "Dislike" (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

Если RobTop заметит уровень, он может выдать уровню звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

Сложность Звёзды Сферы маны Алмазы

[1]

NA
Auto 1 0 0
Easy 2 50 4
Normal 3 75 4-5
Hard 4-5 125-175 6-7
Harder 6-7 225-275 8-9
Insane 8-9 350-425 10-11
Hard demon 10 500 12

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись "Search". Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры, чтобы найти желаемый уровень.

UserLevelSearch

Вкладка поиска уровней

Функции поиска:

  • Уровень сложности: Игрок может выбрать любую из имеющихся в игре сложностей. Они варьируются от Easy до Hard demon, включая NA и Auto. Можно выбрать определённые сложности одновременно, однако сложности NA, Демон и Авто не могут быть сопряжены с другими.
    • В обновлении 2.1, вместе с разделением демонов на сложности, также была добавлена возможность поиска по определённой сложности демона. Игрок может это сделать, нажав на кнопку "Демон" и знак "плюс" (+), который появится после этого.
  • Длина уровня: Уровни могут иметь длину Tiny (менее 10 секунд), Short (10—29 секунд), Medium (30—59 секунд), Long (60—119 секунд) и XL (более 120 секунд).
  • Значение звёзд: Чтобы играть в уровни со звёздами, используйте звезду для показа оценённых уровней.
  • Параметры быстрого поиска: Эти параметры можно использовать для быстрого поиска уровней. Они варьируются от самых загружаемых уровней до уровней, созданных друзьями.
  • Дополнительные фильтры: Если вы нажмёте на кнопку "+", находящуюся под кнопкой "×" в правом верхнем углу, то откроется вкладка с 9-и поисковыми фильтрами. Вы можете сортировать их по тому, прошли ли вы уровень, оригинальный ли уровень, есть ли он во вкладках "Featured" или "Epic", присутствуют ли в нём пользовательские монеты, есть ли в нём управление на двух игроков, либо свой саундтрек. Можно также искать уровни без звёзд.
  • Сохранённые уровни: Если игрок заходил в уровень, то он (уровень) попадает во вкладку "Saved". В ней находятся последние загруженные игроком уровни в порядке от последнего загруженного. В нескольких последних сохранённых уровней (по умолчанию — 20, однако с помощью опции "Increase Max Levels" в настройках это число можно увеличить до 100) можно играть без интернета.

Загрузка уровня

Чтобы пользовательский уровень был проверен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер.

  • Уровень невозможно загрузить, если в нём присутствует стартовая позиция.
    • Хотя при использовании некоторых хаков это всё же и реализуемо.
    • Однако были исключения, когда при запуске уровня Roller Coaster запускался в конце, но уровень не засчитывался как пройденный.
  • Пользовательский уровень должен иметь название (его нельзя изменить после отправки).
    • Если у игрока уже загружен некоторый уровень и он попытается загрузить ещё один с похожим названием, то вместо того, чтобы попасть в сеть, обновится уже существующий.
    • Описание уровня можно оставить пустым, так как его необязательно заполнять. В отличие от названия уровня, описание можно изменить.
    • Если заголовок оставить пустым, то уровень будет называться "Unnamed 0" и так далее.
  • Создатель может запросить сложность и значение звезды.
  • Создатель может включить либо отключить доступность копии уровня, а также сделать доступность копии уровня лишь при вводе пароля.
    • Также создатель может добавить уровень в "unlisted", чтобы он был доступен только по ID только тем, кто находится у создателя в друзьях.
    • Создатель может скопировать свой уровень, даже если у него отключена доступность копии.
  • Основываясь на рейтинге игроков, которые могут оценить сложность уровня, а отправлением уровня модератором игры уровень может получить звёзды. Уровень может быть оценён (1 CreatorPoints), попасть во вкладку Featured (2 CreatorPoints), или стать эпическим и попасть в Зал славы (3 CreatorPoints).
  • По определённым критериями уровень может быть автоматически удалён с сервера (предположительно, на это может повлиять очень маленькая длительность или небольшое количество объектов).

Интересные факты

  • Начиная с обновления 1.9, в пользовательских уровнях можно использовать не только музыку официальных уровней, но и другую музыку с сайта Newgrounds; такая музыка называется пользовательской (англ. Custom music).
  • Начиная с обновления 2.0, в пользовательских уровнях можно использовать пользовательские монеты. Сначала они бронзовые, но, если RobTop найдёт уровень и при его оценке подтвердит монеты, то они станут серебряными, после чего они будут засчитываться для достижений. Также, если уровень одобрят, то он получит звёзды (англ. Featured), которые также будут засчитываться для достижений. Если уровень особо хорош, то иконка с его уровнем сложности будет гореть (англ. Epic) и он будет добавлен в Зал славы (англ. Hall of Fame).
  • В обновлении 2.1 добавили сложность демонов: Easy demon, Medium demon, Hard demon, Insane demon, Extrim demon, которые не имеют различия в количестве собираемых звёзд и сфер маны, но обычный демон также остаётся. На уровнях, имеющих одну из этих 5 сложностей, можно поставить оценку сложности демона.
    • Данные иконки не были видны в игре до мая 2017 года.
  • В обновлении 2.1 добавили возможность посмотреть рекорды друзей на уровне.
  • Некоторые уровни попадают в наборы уровней или потерянные испытания.
  • Самым первым пользовательским уровнем в игре является 1st Level. Его ID — 128.
  • Уровень ReTraY — самый популярный уровень по количеству лайков во всей игре (более 4 миллионов лайков), а уровень Level Easy самым популярным по количеству скачиваний (более 40 миллионов).
  • Всего в игре более 21 тысячи оценённых уровней.
  • Если вы пройдёте неоценённый уровень, но потом ему дадут звёзды, то вы получите их сразу же при заходе в игру.
  • Игроки могут голосовать за сложности от Auto до Hard demon, но только RobTop может утвердить их.
  • Существуют уровни, находящиеся во вкладке Featured, но не имеющие Estrella. Эти уровни были построены в ранних версиях игры, когда оценка уровней ещё не была добавлена.
  • Также есть уровни, созданные несколькими игроками; такие уровни называются коллабами.
  • Максимальная возможная длина уровня — 6 минут 24 секунды, однако есть чит на бесконечную длину уровня.
  • В игре существует уровень с названием Dark Angel, который имеет подтверждённые UserCoinVerified, но не имеет Estrella. Его ID — 11278690.
  • Если попытаться найти уровень с выбранной сложностью NA, то ничего не выйдет. Их можно найти только во вкладке Recent.

Примечания

  1. Только в Потерянных испытаниях, Ежедневных уровнях и Еженедельных демонах
Элементы игры

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МенюМагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниFeatured уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыЕженедельные демоныСплэшиКомментарииНастройкиСаундтрекиСаундпак

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объектыТаймингиНастройки уровняФонШрифт
Прочее NewgroundsЧиты