Профиль.png
StyleCollage.png

Стиль — тип дизайна уровня в Geometry Dash. Каждый уровень в игре имеет какой-то определённый стиль. Здесь перечислены черты каждого из существующих стилей. Также игроки могут создать и свой стиль.

Стили

Название Уровни-примеры Описание Изображения
Базовый (Design, Glow) Artificial Ascent, Absolute Meltdown, Dark Paradise Стиль 1.9-2.1. Подразумевает использование базовых блоков и декораций. Считается лёгким в строительстве.

(подробно)

Highscore.png
Beryllium.png
Художественный (Art) Utopian World, MasterGame, Chronos, Sahara. Свободный стиль, подразумевающий очень сильное декорирование блоков и фона в соответствии с выбранной темой.

(подробно)

The Yatagarasu (78).png
Destination Utopia.jpg
Модерн (Modern) Dangerous Spikes, B, MEEyOw Уровни в этом стиле состоят из монотонных геометрических фигур, а их компенсирует бледный декор блоков и красочный фон.
(подробно)
Aegis.jpg
Verve.jpg
Ретро (Retro) ReTraY, Killbot, Retro Circles, Generation Retro Стиль, возвращающий игрока в 80-ые годы. Подразумевает использование чёрных и зелёных цветов.
(подробно)
ReTraY.jpg
Exobyte.png
Адский (Hell) Yatagarasu, Bloodbath, Cataclysm, Bloodlust Хорошо детализированный стиль уровней, сделанный с использованием красного и чёрного, иногда серых цветов, чем и напоминает ад.

(подробно)

Yata (45).png
Bloodlust.png
Tech (Cyber) Technoloid, Simplicity, Fractured Galaxy Стиль, в котором активно используются блоки и декорации, символизирующие технологии. Активно используются чёрный, синий (включая его различные оттенки) и белый цвета.
(подробно)
Technologist.jpg
Technoloid.jpg
Core (Overuse) Arctic Arena, Utopian Delusions, Glowy Стиль с активным использованием огромного числа декораций, число которых может достигать и даже превышать лимит объектов (80000).
(подробно)
Utopian Delusions.jpg
Aeonian.png
Неон (Glow, Neon) PanaSonic, Fabrication, Tashoku, Plasma Pulse Finale Яркий минималистичный стиль с активным использованием разнообразных вспышек и теней.
(подробно)
Plasma Pulse II.png
Lucid Dream.png
Sunset Love baba, FNaF 4 Nightmare, Gloomy Forest, 211 Стиль характеризуется абсолютно чёрными блоками и активным использованием фона.
(подробно)
211.png
Sunset level.png
Эффектный (Effect) HeLL, What The F, Fiji, VeritY Этот стиль широко использует разнообразные сложные пользовательские фоны и многие эффекты с целью компенсировать, как правило, не слишком проработанный дизайн блоков.
(подробно)
Fiji.jpg
Vapored coin 1.jpg
1.0 Stereo Madness, Conical Depression, Level Easy, Dear Nostalgists, Esencia Самый первый стиль в игре, подразумевающий использование самых первых блоков и декораций, доступных на тот момент. Является самым лёгким стилем, поэтому поощряется новичками. В нём были сделаны первые уровни в игре.
(подробно)
SkyDropS1.png
Cd21.jpg

Стили, созданные отдельными игроками

LazerBlitz NecroDynamix, Hydraulic Overdrive, Rampage, Blade of Justice, The Badland Строгий геометрический стиль с очень яркими декорациями и активным использованием фона.
(подробно)
Blade of Justice 5%.jpg
The Badland 53.png
Nine Circles (от Zobros) Nine Circles, Paracosm Circles, Bausha Vortex, Sonic Wave Стиль, характерный для уровней версии 1.9. Их особенностью являются мерцающие блоки и фон на этапах волны.
(подробно)
Nine Circles.jpg
Pulsar s1.png
WOOGI стиль Melody of Violins, Retention, Colorful OverNight, Complex, Windy Landscape. Стиль, который похож на смешивание стилей Core, неона и базового. Основал его известный игрок WOOGI1411, в честь него стиль и был так назван.

(подробно)

Windy Landspace.png
Retention.jpg
Стиль Kips Volt, Beautiful Now Стиль, использующий очень яркие монотонные декорации и чёткие контуры объектов, чем напоминает мультфильмы или рисунки.
(подробно)
Volt (Kips) logo 1.png
Mission Madison.jpg
Стиль Knobbelboy The Furious, Dark RainBow Rebirth, Astral Divinity Этот стиль очень похож на Core, но здесь есть свои особенности. Часто используются различные яркие цвета, арты и эффекты, а также эффект радуги.

(подробно)

Knobbelboy-стиль (1).png
Knobbelboy стиль (2).png
Стиль Hinds Dance Massacre, -GrindFury-, Firewall, Spectrum Switch, Diffuse, Coarse. Стиль, отличительным признаком которого является неустанное мигание блоков вместе с их 3D-обводками и других объектов разными цветами, при этом с декорациями из любых версий и обилием пульсирующих деталей. (подробно)
Hinds style example 2.jpg
Diffuse.png
Стиль Alkali/Rafer SLAM, In Silico, Hold your Colour, Blitz Данный стиль особ тем, что в нём есть полное разнообразие цветов. В нём используются объекты версий 1.9-2.1.
SLAM (13).png
Blitz (58).png

Интересные факты

  • Существуют уровни, выполненные с использованием более одного стиля. Про такие уровни говорят, что они оформлены в смешанном стиле.
  • Иногда строители допускают ошибку в создании Nine Circles стиля, делая вместо трамплинов блоки.