Профиль.png
Redacting.png
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.

Aeonian от Viruz

Core — один из самых сложных в построении стилей в Geometry Dash, который требует использование огромного количества объектов.

Описание

Главная идея этого стиля — "А почему бы не заполнить всё незанятое пространство уровня объектами?". Core является сложнейшим стилем (наряду с художественным), поскольку требует определённой философии, требующей составлять композиции из, на деле, небольшого числа объектов.

Поскольку Core нельзя ограничить в используемых объектах, разные уровни в этом стиле могут кардинально друг от друга отличаться (достаточно вспомнить довольно уникальную вариацию базового Core от строителя TeslaX). Тем не менее, основное направление — это некая разновидность базового стиля, хотя возможны Tech, LazerBlitz, и даже Material-вариации.

Основан он был в ещё 1.8 игроком MaJackO со своей серией Core-уровней, от названия которых и пошло название стиля. Собственно, в итоге улучшенная версия его декораций и стала пониматься под "базовым Core", который принимает как аксиому использование огромного числа светящихся линий и свечения вообще.

Ну и, имея ту же проблему, как и художественный стиль — а именно, большое использование объектов — уровни почти обязательно содержат LDM. Основной целью для выбора удаляемых объектов становится декор второго плана, пилы и лишнее свечение.

Особенности

Как и указывалось выше, использование огромного числа объектов, заполняющих всё свободное пространство, уже можно считать Core, но беспорядочное расположение несистематизированных объектов порождает вариацию стиля — Ruins (рус. Руины). Далее рассматриваются именно принципы построения Core.

Блоки

Блоки должны быть приблизительно равномерно заполнены декорациями, с периодическим использованием пил и пульсирующих объектов. Главный приём, призванный улучшить восприятие декораций игроком и упростить декорирование — это деление больших структур на меньшие с помощью объектов-контуров, при этом должен образовываться некий "лабиринт". Довольно перспективным кажется использование 3D-линий, хотя это совсем необязательно. Базовый Core отрицает заливку блоков фоном, а потому эту функцию выполняет сам декор при поддержке свечения.

Фон

Этот пункт намного более неопределён, чем предыдущий. Главное — не пытаться отделять внутренний декор пространства (блоки) от внешнего. Здесь также работает приём с разделением всего пустого пространства на территории, но они будут больше, чем на блоках. Эта часть декораций также приветствует пилы (по возможности с собственными декорациями), а также почти обязательно использует линии-лазеры и цепи (впрочем последнее касается только "базового" Core).

Эффекты

Уровень в таком стиле можно считать одним сплошным эффектом "передекорирования", однако Core также использует вспышки и движение (но не фона, в случае базовой вариации), но последнее ни в коем случае не должно стать основой геймплея.

Цветовая гамма

Обычно отдельные части декораций делаются все одного цвета, но разных оттенков. Собственно, обычно достаточно четырёх оттенков главного цвета с возможными вариациями в пределах одного полутона в одну сторону. Также есть радужная вариация, которая обычно требует сверхбольшого использования объектов (например, в случае с финальной частью Utopian Delusions), даже в рамках этого стиля.

Интересные факты

  • Существует команда строителей Team Core, строящая и обучающая созданию уровней в этом стиле.
  • Самый первый уровень в этом стиле — 1.8 Insane.png TranceCore от MaJackO, самый популярный — 1.8 Medium demon.png MetalCore от того же MaJackO, самый лёгкий — 1.9 Harder feature.png MaJackOs Cosmos и снова от MaJackO, а самый сложный — это 2.0 Extrim demon feature.png Glowy от Rob Buck и Galzo.
  • Этот уровень обычно требует использование читов на увеличение объектов, потому что для этого стиля нужно использовать немало объектов.
  • Этот стиль считается одним из сложнейших наряду с художественным.
Стили
Стили Базовый стильХудожественный стильМодерн стильРетро стильАдский стильTech стильCore стильСтиль неонSunset стильЭффектный стильСтиль 1.0Стиль Alkali/RaferСтиль HindsСтиль KipsСтиль KnobbelboyСтиль LazerBlitzNine Circles стильСтиль WOOGI