Back On Track (рус. Вернуться на путь) — 2-ой уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite, который является очень лёгким и не представляет особой сложности. В данном уровне впервые встречается такой игровой элемент как батуты.

Геймплей 

Уровень встретит нас розовым фоном и батутом, который подкинет вверх через шипы. Перепрыгните следующие два шипа и прыгайте по столбам, на батут и опять по столбам. После того, как пройдёте шипы, не наступайте на батуты, они использованы как ловушка, от которой вы отпрыгнете на шипы. Затем прыгайте дальше, пока вас не подкинет батут, и фон не станет темнее. После этого прыгайте по площадкам, перепрыгивая шипы. Батуты все безопасны. Затем необходимо вовремя прыгать по платформам. Также в этом месте можно найти первую монету. Её можно собрать не перепрыгнув на третью платформу в определённом месте и вы полетите вверх затем опять упадёте вниз. Снова шипы и осталось совсем немного до портала.

На этапе корабля с синим фоном маневрируйте между горками, пол и потолок в этом месте пустые, так что к ним можно дотрагиваться. Внутри третьей горки есть вторая монета. На последней горке нужно облететь шипы, и пройти через портал.

В последней части уровня прыгаем через шипы и по платформам над колючками. Затем прыгаем на одном, а потом и на двух батутах. Прыгать нужно будет по полублокам и блокам, встречаем голубой фон, а также последнюю секретную монету. Прыгаем как обычно через шипы, потом на столбах, перепрыгиваем последний шип, падаем на батут и заканчиваем уровень.

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 41%, на части куба. Вы должны просматривать шипы, чтобы найти голубой батут. Прыгнув на него, вы сложной цепочкой действий соберёте монету и продолжите свободно проходить уровень.
  • Вторая монета находится на 55%, на части с кораблём. Там вы просто пролетаете сквозь вторую перевёрнутую платформу.
  • Третья монета находится в 84%, на части куба. На финальной лестнице вам надо не прыгнуть, а продолжить движение по нижней линии, двигаясь по платформе.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 этот уровень имел сложность Normal.png.
  • Некоторые игроки считают данный уровень самым лёгким из официальных уровней.
  • В обновлении 1.6, в Back On Track был добавлен один гравитационный портал и голубой батут для сбора первой секретной монеты, хотя официально гравитационные порталы были добавлены в Dry Out, а голубой батут в xStep.
  • Игроки часто шутят над этим уровнем, называя его самым сложным. Такое было и с Stereo Madness, и с Polargeist. Скорее всего, это связано с тем, что Cyrillic выпустил сложную версию Back On Track.
  • Прохождение Back On Track занимает 1 минуту и 25 секунд, а также минимум 86 прыжков.
  • Back on Track, Stereo Madness и The Seven Seas — единственные официальные уровни, на данный момент имеющие сложность Easy.png.
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite в обновлении 1.2.
  • На этом уровне впервые встречаются батутные ловушки. В самом начале есть несколько таких ловушек, которые надо перепрыгнуть.
  • В Back On Track использовано наименьшее количество порталов среди официальных уровней.

Баги

  • Иногда по какой-то причине голубой батут не срабатывает при сборе первой монеты.

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Back_on_Track_100%

Back on Track 100%

Прохождение от Darnoc

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction