Base After Base (рус. База после базы) — это 5-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно лёгкого синего фона, где нужно перепрыгнуть несколько скоплений шипов. Затем фон меняется на фиолетово-розовый и потихоньку темнеет. Фон становится чёрным и начинается не очень сложный этап куба, ближе к концу этапа пойдут трамплины-ловушки, которые будут подкидывать игрока на шипы. Потом следует несложный этап корабля, где надо пролететь через несколько столбов с шипами, а далее следует куб с изменённой гравитацией. Дальше гравитация становится нормальной и игроку предстоит пройти несколько скоплений шипов.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 21% на этапе куба. После перепрыгивания трёх шипов с помощью жёлтой сферы надо упасть в фальшивый блок, а не прыгать.
  • Вторая монета находится на 47% на чёрном фоне этапа куба. Когда на краях экрана будут виднеться гравитационные порталы, нужно прыгнуть в пространство между шипом на полублоке и шипом над следующим полублоком.
  • Третья монета находится на 67% на этапе корабля. Для её сбора необходимо на 64% пролететь в верхний тоннель вместо нижнего и держаться у верхней его части, чтобы не разбиться о стенку у выхода.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 уровень имел сложность Harder.png.
  • Base After Base был создан на основе элементов бета-уровня Ultimate Destruction.
  • Прохождение Base After Base занимает 1 минуту и 26 секунд и минимум 103 прыжка. 
  • Base After Base, Can't Let Go, Airborne Robots и Nock Em — единственные официальные уровни из серии игр, имеющие сложность Hard.png.
  • Многие игроки считают, что Base After Base легче, чем предыдущий уровень — Dry Out.
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite в обновлении 1.6.
  • Существует более новая версия — Base After Base 2017.

Баги

  • Если на 44% между блоками сверху и снизу прыгнуть на краю, то на 45% вы окажетесь поверх платформ с шипами. Но если на конце ряда платформ не прыгнуть, вы умрёте. Если прыгнете, вы вернётесь на трэк, только главное быстро "почувствовать ритм уровня", иначе смерти не избежать.

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Base_After_Base_100%

Base After Base 100%

Прохождение от Razing

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction