Профиль.png

Один из таких уровней

Challenge-уровни (англ. challenge — вызов) — тип уровней в Geometry Dash. Данные уровни имеют разную сложность, но при этом очень коротки. Это тип уровней, который используется для оттачивания своих навыков в игре. Обычные типы Challenge-уровней:

В Jitter Click нужно кликать по голубым сферам в режиме куба. При этом сферы расположены очень близко друг к другу. Кроме того, таким образом нужно пролететь в узкое отверстие, не попав в шипы, которые расположены на один блок выше и ниже.

Wave Challenge представляет собой уровень с режимом волны. Там нужно протиснуться в узкое отверстие, много кликая.

В Ship Challenge нужно пролететь в узкое отверстие на корабле, не задевая шипов.

В Robot Challenge нужен резкий короткий клик, чтобы не врезаться в верхний шип и перепрыгнуть нижний.

Ball Challenge представляет собой шар и препятствия, которые нужно преодолевать с помощью тайминга, то есть нужно вовремя кликать.

В UFO Challenge нужно пролететь (попрыгать) через узкие отверстия, прыгая вовремя, чтобы не задеть верхние и нижние шипы. Либо нужно, как в Hitter (Jitter) click, много кликать, чтобы взлететь вверх и держаться верхнего (нижнего, если вы с перевёрнутой гравитацией) "потолка", чтобы не упасть вниз на шипы.

Spider Challenge — тот же Ball Challenge, но стоит режим паука.

Обычно такие уровни проходятся на тройной или четверной скоростях.

Интересные факты

  • Данные уровни очень распространённые, многие популярные игроки проходят такие уровни, созданные их поклонниками, и каждый такой уровень имеет свой тег.
    • Например: GuitarHeroStyles — RetoGuitar, SoulsTRK — SoulsTReto, Dorami — Challenge Dorami и т. д.
    • Больше всего такие уровни проходят Dorami, AzaFTW и Mr.Topi.
  • Самый странный вид challenge уровней — Hitter (Jitter) click challenge, так как в этих уровнях надо очень быстро нажимать. Обычно такие уровни сопровождаются либо волной, которой нужно проходить через узкие туннели, либо кубом с огромным количеством жёлтых или фиолетовых сфер, под которыми на расстоянии в 1 блок находятся шипы.
  • Довольно трудно найти Challenge-уровень, который не имеет сложность Hard.png, Harder.png или Insane.png.
  • Средняя длина таких уровней от 15 до 30 секунд, но бывают и Challenge-уровни с длиной XL, т. е. более 2 минут, но обычно уровни такой длины не представляют особой сложности.
  • Уровень Challenge (ID 68184) является единственным оценённым на звёзды Challenge со сложностью Easy.png, имеет 40000 дизлайков. На данный момент он рекордсмен среди остальных задизлайканных уровней.
  • Самый популярный Wave Challenge — от TrueChaos.