Clubstep — 14-ый уровень в Geometry Dash, который открывается при получении игроком 10 Coin.png. Был добавлен в обновлении 1.6 вместе с Electroman Adventures. Здесь появляется множество новых предметов (невидимые шипы, блоки и др.). Большинство игроков оценивает Clubstep как Easy demon.png, реже как Medium demon.png. Является не очень простым для новичков уровнем.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки и пилы. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко проходим. Дальше мы попадаем в этап с исчезающими блоками. После этого нам даётся передышка.

Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры в форме демонов, меняя при этом гравитацию. На последних трёх демонах присутствуют исчезающие шипы, так что будьте осторожны. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сфер-ловушек. Затем мы превратимся в шар.

На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому надо быть аккуратным. Дальше мы управляем НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень широкий проход.

После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. На этом этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором, кроме того, меняется гравитация.

Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонами. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 9%. На первом этапе куба вам для её сбора необходимо нажать на вторую жёлтую сферу.
  • Вторая монета находится на 70%-71% на втором этапе НЛО. Для её сбора вам нужно залететь в секретный туннель. Но будьте осторожны, вас внутри будут ждать невидимые шипы.
  • Третья монета находится на 95%. На последнем этапе корабля нужно залететь в нижнюю челюсть демона, чтобы собрать монету.

Интересные факты

  • Название уровня, судя по всему, является отсылкой на два музыкальных жанра — "клубняк" и тустеп-гэридж.
  • До обновления 2.0 для его разблокировки нужно было заработать 20 Coin.png.
  • Является первым официальным уровнем со сложностью Hard demon.png.
  • За прохождение уровня Clubstep в нормальном режиме даётся 3 награды. Первая — цвет, вторая (только для Steam-версии) — куб, напоминающий логотип Steam, и третья — UFO — после прохождения на 3 Coin.png (после обновления 2.0).
  • Это первый по счёту уровень, названный не в соответствии с саундтреком. Второй — Blast Processing (трек "Blast Process"), третий — Fingerdash (трек "Fingerbang"). Оригинальный саундтрек уровня называется "Club Step" (рус. Клубный шаг).
  • Также это единственный уровень, за который можно получить 6 наград одновременно (пройти в обычном режиме, пройти в Steam-версии, пройти на 3 Coin.png и награды за демонов, монеты и звёзды).
  • Clubstep является единственным уровнем, в котором за прохождение в обычном режиме даётся цвет.
  • Этот уровень вместе с Stereo MadnessAirborne Robots, Hexagon Force и Power Trip имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness, Power Trip и Airborne Robots.
  • Этот уровень — второй из двух официальных уровней, который показывает сдвиг экрана. Первый — Stereo Madness.
  • Этот уровень имеет ближайшую к началу монету.
  • Также это один из пяти уровней, в которых за прохождение уровня даётся персонаж отличный от куба (цвет). Четыре других: Electroman Adventures (корабль), Clutterfunk (корабль), Geometrical Dominator (робот) и Deadlocked (робот).
  • Есть вторая версия этого уровня, сделал её NeptuneClubstep v2. Роберту она настолько понравилась, что он записал видео-прохождение этого уровня, где он прошёл этот уровень с первой попытки на телефоне.
  • Мнения игроков по поводу его сложности разнятся: для многих игроков Clubstep считается простейшим официальным демоном, а для других — сложнейшим.
  • В этом уровне находится больше всего декоративных демонов.
    • Также это единственный уровень, где мы можем взаимодействовать с одним из них — на этапе шара, где вам будет необходимо влететь в него и вовремя кликнуть на голубую сферу — "глаза" демона.
  • На последнем этапе маленького куба можно заметить недоделанную сферную ловушку. Там нет сферы, которая убила бы персонажа. Скорее всего, RobTop просто забыл о ней. Примечательно, что сфера не появилась в последующих обновлениях, из-за чего можно сделать вывод, что RobTop передумал её делать.
  • Некоторые игроки считают, что Clubstep сложнее Theory of Everything 2.
  • Скорее всего, Clubstep является лёгким демоном, так как его невидимая версия (Invisible clubstep) оценена как Easy demon.png.
  • Также существует невозможная версия Clubstep — Silent Clubstep.
  • Этот уровень имеет самое большое количество багов из официальных уровней. 

Баги

  • Если сразу перед началом уровня зажать и удерживать прыжок, тогда вы попадёте на шип перед сферами. Если после того, как вы попали на этот шип, сразу прыгнуть, то вы не умрёте и перейдёте к сферам.
  • Если на 3% нажать на четвёртую синюю сферу с задержкой, то на 4% можно пропустить фиолетовую сферу и не умереть.
  • Если на 12%, когда вы будете лететь вверх, вы нажмёте на паузу, экран сдвинется вверх, но на корабле нормализуется.
  • Если на 25% зажать экран, то вы пропустите антигравитационные батуты, и на первом этапе корабля вы будете в состоянии антигравитации.
  • На 39%, если нажать перед антигравитационным батутом, то пропустите и его, и первую из четырёх антигравитационных сфер, которые есть перед этапом гравитационного мини-шара.
  • Также на 39%, если вы не нажмёте на 4-ю антигравитационную сферу, то есть вероятность, что вы пролетите кубом между пил и умрёте на 41%, разбившись об "потолок".
  • На 48% есть вероятность, что, попав на шипы перед секретным проходом в стене, вы не умрёте, а скатитесь по ним.
  • На этапе мини-шара, на 51%, перед первым мини-НЛО, можно пропустить портал гравитации, и на этапе первого мини-НЛО вы будете в перевёрнутой гравитации.
  • На 64% можно пропустить последнюю перед этапом третьего корабля (второго мини-корабля) антигравитационную сферу.
  • На 84%, при смене гравитации на этапе куба, даже если вы сделаете всё правильно, то вы можете удариться об блок и проиграть. Это почти случайный баг, на него вы не можете повлиять, и поэтому один из самых нелюбимых. Данный баг может случиться, если вы отскочите от второй голубой сферы либо слишком рано, либо слишком поздно.

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Clubstep_100%

Clubstep 100%

Прохождение от Darnoc

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction