Профиль.png

ColBreakz — известный композитор, музыка которого часто встречается в пользовательских уровнях.

Описание

На Newgrounds ColBreakz появился в 2016 году, куда стал выкладывать не только новые работы, но и некоторые старые. Новые композиции появляются очень часто, благодаря чему его канал на YouTube набрал уже больше 65000 подписчиков. Большинство его треков выполнены в жанре dubstep, однако встречаются треки в игровом жанре и house. Родом ColBreakz из Испании, область Андалусия. Его имя Антонио, он родился 28 октября 1997 года.

Популярные саундтреки

10000

Самый популярный саундтрек данного композитора, созданный в 2016 году. На YouTube имеет больше 1,2 миллиона просмотров, а на Newgrounds — более 142000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 684300

Известные уровни: Esencia, HyperSonic, The Creator.

ColBreakz & Ramstar - Frozen Heart

Саундтрек 2016 года. Имея 46 тысяч просмотров, не очень популярен на YouTube, но часто используется в игре. На данный момент на Newgrounds имеет более 61000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 693146

Известные уровни: The Split, Facade, Frozen Heart.

2011

Популярный трек, имеющий больше 130 тысяч просмотров на YouTube. Выложен в 2016 году, хотя был создан в 2011, отчего и получил такое название. Достаточно часто используется в пользовательских уровнях. На данный момент на Newgrounds имеет более 166000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 700211

Известные уровни: Shock, OverLoad, Elapse.

Wubbaduck & ColBreakz - Friends

Немало известный трек начала 2017 года, часто использующийся в пользовательских уровнях. Имеет более 180 тысяч просмотров на YouTube. На данный момент на Newgrounds имеет более 46000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 720737

Известные уровни: LETs GO, Flair, Voltage.

ColBreakz - Memories [House]

Трек в жанре хаус, обогнавший по популярности такие треки, как 15000, 2011, Friends и многие другие. На данный момент на Newgrounds имеет более 26000 прослушиваний. 

ID на Newgrounds: 723033

Известные уровни: Stories, Together, Iridescence.

Tisment & ColBreakz - Silent Storm

Саундтрек, выложенный в 2017 году и набравший более 70 тысяч просмотров. Не особо популярен на YouTube, но в пользовательских уровнях используется часто. На данный момент на Newgrounds имеет более 27000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 738126

Известные уровни: Silent Storm, Simplicity, Surge of Memories.

HeartBeat

Один из самых популярных саундтреков ColBreakz'a. Набрал более 210 тысяч просмотров на YouTube. Довольно часто используется в пользовательских уровнях. На данный момент на Newgrounds имеет более 37000 прослушиваний и 7200 скачиваний.

ID на Newgrounds: 745508

Известные уровни: Heart Beat, SummerTide.

Goodbye

Популярный конца 2017 года. Имеет больше 215 тысяч просмотров на YouTube, однако не особо часто используется в пользовательских уровнях. Некоторые посчитали, что это прощальный трек ColBreakz'a, и в комментариях в YouTube настойчиво умоляли его не уходить. На данный момент на Newgrounds имеет более 41000 прослушиваний.

ID на Newgrounds: 780537

Известные уровни: DyN, Bio.

40.000

Трек из серии круглых чисел подписчиков, очень быстро завоевавший любовь фанатов. На данный момент на Newgrounds имеет более 42000 прослушиваний. 

ID на Newgrounds: 804766

Известные уровни: Off, Ultraic, Boi.

50.000

Особый трек, вобравший в себя детали из Arcade, Twinropa VIP, 5000, 10000, 20.000, 30.000 и 40.000. За два месяца набрал 100 тысяч просмотров на YouTube. На данный момент на Newgrounds имеет более 34000 прослушиваний. 

ID на Newgrounds: 831066

Известные уровни: VarietY, Epic Drive.

Интересные факты

  • Больше всего уровней с музыкой от ColBreakz сделал Danolex.
  • В 20.000 используется сразу четыре жанра: electro, dubstep, drumstep и dance.
  • У него есть особенная традиция — выпускать треки по случаю круглого числа подписчиков на YouTube. Название такого трека всегда соответствует круглому числу, которому он посвящён.
  • Композитор HeliXiX создал трек в честь ColBreakz'a — Hey Colbreakz.
  • 28 октября 2020 года ColBreakz покинул Newgrounds и его трек "You & Me" стал последним опубликованным на Newgrounds.

Контакты