Профиль.png

Dex Arson — очень известный и популярный композитор, внёсший огромный музыкальный вклад в игру.

Описание

Настоящее имя данного композитора — Коннор Бамфорт. Родился он 27 февраля 1992 года в Канаде, вырос там же. На данный момент проживает в США, в штате Онтарио, возле Ниагарского водопада.

Dex Arson начал деятельность на YouTube и Newgrounds в 2013 году. В 2014 году он выпустил свой первый альбом "Playing with Fire" (рус. Играя с огнём), за которым почти сразу последовали ещё несколько: "Ups & Downs. The Early Sounds" (рус. Взлёты и падения. Ранние звуки), "Welcome To War" (рус. Добро пожаловать на войну) и другие. Благодаря этим работам Dex Arson приобрёл первую популярность. С выходом Geometry Dash World, где было использованы 7 его треков, интерес к композитору ещё больше возрос. Некоторые другие композиторы начали создавать ремиксы, а в самой Geometry Dash его музыка стала одной из самых востребованных. Чаще всего композитор пишет саундтреки в жанре Dubstep.

В период с ноября 2013 по ноябрь 2018 года он выкладывал саундтреки на Newgrounds. Первое аудио было выложено им 25 ноября 2013 года под названием "Drop Low" в жанре Dubstep, а последнее аудио — 30 ноября 2018 года под названием "Dex Arson X Avenue Inn - The Line".

На данный момент канал Dex Arson на Newgrounds заброшен, на этом сайте саундтреки перестали выходить с декабря 2018 года. Но это не значит, что он больше не создаёт музыку. Он до сих пор продолжает создавать треки, и их можно встретить сейчас на его канале в YouTube, где у него более 160 тысяч подписчиков.

Музыка официальных уровней

Geometry Dash World

[ Payload ]

Трек из альбома "Playing With Fire", выложенный 6 октября 2014 года в жанре Dance. Последний загруженный на YouTube трек из всех использовавшихся в GDW, из-за чего пока что имеет всего лишь около 700 тысяч просмотров.

Официальный уровень: Payload.

ID на Newgrounds: 589289.

Известные уровни: Payload (TheRM22), Payload (EpiEpz), Delusion.

Beast Mode

Трек, выложенный 13 октября 2014 года из альбома "Ups & Downs. The Early Sounds" в жанре House. Самая непопулярная работа из всей музыки официальных уровней — 630 тысяч просмотров на YouTube.

Официальный уровень: Beast Mode.

ID на Newgrounds: 589874.

Известные уровни: Beast Mode Full, MeatMelter, Beast Mode (KittyDoge), Beast Mode (Renodex), Toxic Rush.

Machina

Трек, выложенный 21 июля 2014 года в жанре House, тоже из альбома "Playing With Fire". Самая известная композиция, набравшая около 4 миллионов просмотров на YouTube. Название взято из латинского языка, и, возможно, отсылается к фразе Deus ex machina.

Официальный уровень: Machina.

ID на Newgrounds: 582310.

Известные уровни: Danger Zone, Depression, Marina, Side Show, Machina v2, VorteX, FusionX, Mechora, Machina (IIp1aY3rII).

Years

Второй по популярности трек, выложенный 25 июля 2014 года, также взят из альбома "Playing With Fire". Выполнен в жанре House. На YouTube набрал более 2,3 миллиона просмотров.

Официальный уровень: Years.

ID на Newgrounds: 582980.

Известные уровни: Years, Vexus, Years v2, One Years.

[ Electro ] Frontlines

Наступающий на пятки Years трек, выложенный 20 марта 2015 года в жанре House. Выпущен в альбоме "Welcome To War". На YouTube набрал более 2,3 миллиона просмотров.

Официальный уровень: Frontlines.

ID на Newgrounds: 614535.

Известные уровни: Frontline Full, Energy Drive, Frontlines, BOSS 3 Electro, Monstrum.

Embers Instrumental

Трек, выложенный в июне 2016 года в жанре Dance/Dubstep. Является инструментальной версией трека "Dex Arson - Embers Ft. Stacey Hunt".

Официальный уровень: Embers.

ID на Newgrounds: 689998

Известные уровни: Spliced, Superstrike, The Reactor.

Round 1

Ещё одна работа из альбома "Playing With Fire", выложенная 17 августа 2014 года в жанре Dubstep. Лучший трек от Dex Arson'а за 2014 год.

Официальный уровень: Round 1.

ID на Newgrounds: 585138.

Известные уровни: The Dragons Lair, The Final Round.

Пользовательские саундтреки

Dex Arson - Unarmed ft. Emily Abela

Самый популярный трек из всех не использовавшихся в Geometry Dash World. Выпущен 23 марта 2015 года как часть альбома "Welcome To War". Выполнен в жанре Dance.

ID на Newgrounds: 615206

Известные уровни: Unarmed, Rearmed.

Soul Snatcher

Лучший трек от Dex Arson'a за 2016 год жанра Dubstep. Выложен 3 января 2016 года. Из-за его эпичного звучания в игре есть уровни, которые также выглядят очень качественно. Набрал в YouTube более 450 тысяч просмотров.

ID на Newgrounds: 661976

Известные уровни: Dark drop, Spirit Shackle, Pandora, Pink Soul, Ecriptic.

Ground Zero

Немало известный трек, выложенный 16 января 2016 года в жанре Dubstep. Выпущен в альбоме "Welcome To War".

ID на Newgrounds: 664232

Известные уровни: Ground Zero, Despacito Circles, Crystal Zero, Ground 0.

Dex Arson Vs Charlie Zane - Nexus

Трек, выложенный 28 марта 2016 года в жанре Dubstep. Является коллабом с Charlie Zane. Части с дропом в большей части характерны дропам Charlie Zane. Один из немногих треков от Dex Arson'a, которые защищены авторским правом.

ID на Newgrounds: 677465

Известные уровни: Nexus, GluttonY.

Gangsta

Трек, выложенный 16 мая 2016 года в жанре Dubstep, из альбома "Incipient". Пользуется неплохой популярностью в игре.

ID на Newgrounds: 684827

Известные уровни: Gangsta (DorSha), Gangsta (MrLorenzo), Cyborg.

Immunity

Ещё один трек из альбома "Incipient", выложенный 13 июня 2016 года в жанре Dubstep. Пользуется особой популярностью.

ID на Newgrounds: 688899

Известные уровни: Incipient, immunity, Resistance, GD World.

All Party

Трек, выложенный 13 июня 2016 года в жанре Dubstep из альбома "Incipient". Пользуется хорошей популярностью в игре.

ID на Newgrounds: 688900

Известные уровни: Phaser, Lit Bro, LastParty, Interation.

Rampage

Лучший трек 2017 года, выложен 13 января и создан в жанре Dubstep. На YouTube набрал около 200 тысяч просмотров.

ID на Newgrounds: 722400

Известные уровни: Fragmentation, Killing Spree.

Bipolar

Ещё один популярный трек, выложенный 9 февраля 2017 года. Его главной особенностью является непредсказуемый часто меняющийся в настроении ритм, что очень похоже на поведение человека, страдающего биполярным расстройством.

ID на Newgrounds: 727629

Известные уровни: Bipolar, Lost, Experience.

Dex Arson - Slap Squad Ft Såvi

Особый трек, выложенный 11 февраля 2017 года и созданный совместно с рэпером Såvi. Набрал 780 тысяч просмотров на YouTube. Из-за использования в названии Юникода в игре отображается Slap Squad Ft Svi.

ID на Newgrounds: 727933

Известные уровни: Slap Squad, Serious, Propel, Damn Squad.

MDK - Press Start ( Dex Arson Remix )

Удаленный трек, выложенный 9 июня 2018 года, в жанре House. Популярен тем, что это ремикс трека Press Start от MDK.

ID на Newgrounds: 809899 (удалён)

Известные уровни: Press Start II

Интересные факты

  • Dex Arson — не только композитор, но и вокалист - именно он поёт вместе с Emily Abela в Unarmed и в соло в Immunity. Кроме того, текст этих песен также его авторства.
  • Саундтрек с одноимённым названием "Beast Mode" есть у другого композитора — xKore, из-за чего эти треки иногда путают.
  • В Geometry Dash World больше всего саундтреков было написано этим композитором.

Контакты