ФЭНДОМ

Профиль

Dj-Nate — очень известный и популярный композитор, внёсший огромный музыкальный вклад в игру.

В реальной жизни

Этот 26-ти летний композитор родился в США и зовут его Натан Ингаллс.

Официальные саундтреки

Theory of Everything

Трек, выложенный в 2010 году, созданный в жанре "Trance". На Newgrounds у него 2 версии: обычная и XL-версия. Обычная версия не очень известна: у неё более 138 000 прослушиваний и 34 000 загрузок, а вот XL-версия гораздо известнее: у неё более 1 622 000 прослушиваний и 307 000 загрузок.

Известные уровни: Dorabaebasic6, Atlas, End Of Line, Theory of Everything.

ID на Newgrounds: 350290

Theory Of Everything Full

Club Step

Известный саундтрек 2011 года, написанный в жанре "Dance". Он достаточно известен: у него более 1 743 000 прослушиваний и 287 000 загрузок. Считается лучшим треком композитора за этот год.

Известные уровни: Clubstep, Red World Rebirth, Dorabaebasic3.

ID на Newgrounds: 396093

Clubstep Full

Electrodynamix

Очень известный трек 2010 года, написанный в жанре "Trance". Он считается лучшим треком композитора за этот год. У него более 2 440 000 прослушиваний и 644 000 загрузок.

Известные уровни: NecroDynamix, Spacial, Spacial Rend (Eclipsed), Electrodynamix.

ID на Newgrounds: 368392

Electrodynamix Full

Theory of Everything 2

Известный саундтрек 2012 года (полная версия выложена в 2018 году), написанный в жанре "Dubstep". На сайте у его обычной версии более 206 000 прослушиваний и 71 000 загрузок, а у полной — 66 000 прослушиваний и 9 000 загрузок. Обычная версия считается лучшим саундтреком композитора за вышеперечисленный год.

Известные уровни: Theory Of Alchemy, Arctic Arena, BBBBBBBBBBBBBBBBBBBB, Theory of Everything 2.

ID на Newgrounds: 790340

Theory Of Everything 2 Full

Другие саундтреки

The Beginning of Time

Очень известный саундтрек 2007 года, написанный в жанре "Trance". Количество прослушиваний у него превышает 676 000, а загрузок — 842 000. Считается лучшим треком композитора за этот год.

Известные уровни: Lucid Dream, Dark RainBow Rebirth, Beginning of Time.

ID на Newgrounds: 98933

The Beginning of Time

Robotic Nightmares

Не очень известный саундтрек 2011 года, созданный в жанре "Dubstep". У него более 289 000 прослушиваний и 76 000 загрузок.

Известные уровни: ClubStep Nightmares, Mental Torture.

ID на Newgrounds: 414332

Robotic Nightmares

Theory of Everything 3

Третья часть трилогии Theory Of Everything, который был выложен 29 марта 2017 года. Выполнен в жанре Electrohouse. На данный момент он не доступен в игре, но вместо него можно использовать ремиксы.

Theory of Everything 3

Интересные факты

  • Над Theory of Everything 2 работали DJ-Nate и F-777, но на Newgrounds указано, что автор саундтрека только DJ-Nate.
  • Его саундтреки Theory of Everything 3 и Electrodynamix 2, скорее всего, добавят в будущие уровни, вероятнее всего, в обновлении 2.2.
  • Под треком Theory of Everything 3 на его YouTube-канале DJ-Nate написал, что, возможно, он выйдет в Geometry Dash World или в обновлении 2.2.
  • Музыка In The Sky наполняет песню "Twinkle Twinkle Little Star".
  • На Newgrounds он зарегистрирован как dj-Nate.
  • В игре уровень назван Clubstep, хотя саундтрек называется Club Step.
  • Задолго до того, как dj-Nate выпустил трек Theory of Everything 3, Domyeah создал неофициальный сиквел Theory of Everything 2 — TOE III.
    • К этому саундтреку было построено неофициальное продолжение Theory of Everything 2TOE III от Manix648.
    • Так-же существует продолжение неофициального ToE 3 — Theory of Everything IV {Fan made}.
      • К этому треку так же построили два уровня — ToE IV от Manix648 и TOE IV от Darwin.
      • К Theory of Everything IV {Fan made} Lemons выпустил своё продолжение — Theory Of Everything 5 [Fan Made].

Контакты