Профиль.png

dj-Nate — очень известный и популярный композитор, внёсший огромный музыкальный вклад в игру.

В реальной жизни

Этот 26-летний композитор родился в США, и зовут его Натан Ингаллс (англ. Nathan Ingalls). На Newgrounds зарегистрировался в 2005 году, а первое аудио выложено 28 марта 2006 года под названием "CS: Source Gun Song". В этой песне присутствуют звуки пистолетов из очень известной игры "Counter Strike: Source".

Официальные саундтреки

{dj-N} Theory of Everything

Трек, выложенный в 2010 году, созданный в жанре Транс. На Newgrounds у него 2 версии: обычная и XL. Обычная версия не очень известна: у неё более 146000 прослушиваний и 35000 загрузок; XL-версия намного известнее: у неё более 1679000 прослушиваний и 314000 загрузок, благодаря чему она занимает 4 место по прослушиваниям среди всех треков на Newgrounds.

Официальный уровень: Theory of Everything.

Известные уровни: Dorabaebasic6, Atlas, End Of Line, Theory of every v2, ToE 2017 и др.

ID на Newgrounds: 350290

{dj-N} Club Step

Известный саундтрек 2011 года, написанный в жанре dance. Он достаточно известен: у него более 1800000 прослушиваний и 294000 загрузок на Newgrounds. Считается лучшим треком композитора за 2011 год и является третьим по просмотрам на Newgrounds.

Официальный уровень: Clubstep.

Известные уровни: Laser Room, Red World Rebirth, Dorabaebasic3, Tartarus, Clubstep v2, Silentium Gradas, Deadly ClubStep, ICE Carbon Diablo X, Invisible Clubstep и др.

ID на Newgrounds: 396093

{dj-N} Electrodynamix

Очень известный трек 2010 года, написанный в жанре trance. Он считается лучшим треком композитора за 2010 год и благодаря более 2500000 прослушиваний и 654000 загрузок занимает первое место по прослушиваниям на Newgrounds.

Официальный уровень: Electrodynamix.

Известные уровни: NecroDynamix, Spacial, Spacial Rend, Electrodynamix v2, AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA и др.

ID на Newgrounds: 368392

{dj-N} Theory of Everything 2

Известный саундтрек 2012 года (полная версия выложена в 2018 году), написанный в жанре Dubstep. На сайте у его обычной версии более 206 000 прослушиваний и 71 000 загрузок, а у полной — более 99000 прослушиваний и более 13000 загрузок. Обычная версия считается лучшим саундтреком композитора за 2012 год.

Официальный уровень: Theory of Everything 2.

Известные уровни: Theory Of Alchemy, Arctic Arena, ToE II v2, BBBBBBBBBBBBBBBBBBBB и др.

ID на Newgrounds: 790340

Другие саундтреки

{dj-N} God Complex Rmx

Среднеизвестный трек автора, который был выложен в 2017 году в жанре hard dubstep. Ремикс одноимённого трека от Pandorum. На данный момент имеет на Newgrounds более 31000 прослушиваний и 3100 скачиваний.

Известные уровни: Destruction of God, Titan Complex, Poison Cave и др.

ID на Newgrounds: 723722

{dj-N} Thermodynamix

Непопулярный трек 2017 года в жанре Хаус. Был специально создан для Geometry Dash. На данный момент имеет на Newgrounds более 49000 прослушиваний и 6300 скачиваний.

Известные уровни: ThermoNuclear, Vortex II, Thermodynamix и др.

ID на Newgrounds: 770520

{dj-N} Robotic Nightmares

Не очень известный саундтрек 2011 года, созданный в жанре dubstep. У него более 80000 прослушиваний и почти 290000 загрузок.

Известные уровни: ClubStep Nightmares, Mental Torture, Vitah и др.

ID на Newgrounds: 444332

{DJ-N} Intercept 2

Не особо популярное произведение автора 2008 года. Выполнен в жанре house. На данный момент имеет на Newgrounds более 29000 прослушиваний и 10300 скачиваний.

Известные уровни: At Pass, Plasma Pulse II, Theory of IntercepT и др.

ID на Newgrounds: 177772

{dj-N} The Beginning of Time

Очень известный саундтрек 2007 года, написанный в жанре trance. Количество прослушиваний у него превышает 695000, а загрузок — 845000. Считается лучшим треком композитора за 2007 год и занимает 19 позицию в среди самых прослушиваемых треков на Newgrounds.

Известные уровни: Lucid Dream, Dark RainBow Rebirth, Beginning of Time и др.

ID на Newgrounds: 98933

{dj-N} Bitch Punch

Саундтрек 2007 года в жанре Техно. Не получил особой известности. На данный момент имеет на Newgrounds более 31000 прослушиваний и 2900 скачиваний.

Известные уровни: Missing Benefits, Cimmerian Shade.

ID на Newgrounds: 93148

{dj-N} Theory of Everything 3

Третья часть трилогии Theory of Everything, который был выложен 29 марта 2017 года. Выполнен в жанре Электро-хаус. На данный момент он не доступен в игре, но вместо него можно использовать ремиксы. На данный момент имеет на Newgrounds более 229000 прослушиваний и 33000 скачиваний.

{dj-N} Electrodynamix 2

Известный трек 2017 года. Выполнен в жанре Dance и EDM. По неизвестным причинам был удалён с Newgrounds, но его можно найти в YouTube и на SoundCloud. На данный момент имеет на Newgrounds почти 7000 прослушиваний.

Интересные факты

  • Его саундтреки Theory of Everything 3 и Electrodynamix 2, скорее всего, добавят в будущие уровни.
  • Под треком Theory of Everything 3 на его YouTube-канале dj-Nate написал, что, возможно, он выйдет в Geometry Dash World или в обновлении 2.2.
  • Музыка In The Sky наполняет песню "Twinkle Twinkle Little Star".
  • На Newgrounds он зарегистрирован как dj-Nate.
  • В игре уровень назван Clubstep, хотя саундтрек называется Club Step.
  • Задолго до того, как dj-Nate выпустил трек Theory of Everything 3, Domyeah создал неофициальный сиквел Theory of Everything 2 — TOE III.
    • К этому саундтреку было построено неофициальное продолжение Theory of Everything 2 — TOE III от Manix648.
    • Также существует продолжение неофициального ToE 3 — Theory of Everything IV {Fan made}.
      • К этому треку также построили два уровня — ToE IV от Manix648 и TOE IV от Darwin.
      • К Theory of Everything IV {Fan made} Lemons выпустил своё продолжение — Theory Of Everything 5 [Fan Made].
  • Его аккаунт в Geometry Dash — djnateofficial.
    • Также он предложил завести аккаунты BoomKitty и F-777.

Контакты

Примечания