ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль

Duelo Maestro (рус. Траурный мастер) — очень известный безумный 2.0 демон, построенный Nacho21.

Описание

Если бы у самого страшного кошмара для тех игроков, которые недолюбливают раздвоения, было название — то скорее всего под ним скрывался бы именно этот легендарный уровень, главной особенностью которого стали длинные этапы с управлением на двоих игроков. От игрока требуется умение асимметрично управлять двумя руками, что является специфичным для Geometry Dash умением, поскольку в большинстве случаев она предлагает именно игру одним пальцем. Впрочем, популярным оказался способ прохождения уровня в компании с другим игроком, что довольно сильно упрощает геймплей, но даже в таком виде это — крайне нестандартное испытание для тех, кто готов потратить часы на заучивание нажатий.

Да, вторая черта, которую стоит упомянуть — это тот факт, что Duelo Maestro переполнен способами свести игрока с ума в процессе запоминания правильного пути. Сложно остановиться на чём-то одном и выделить это как основу — уровень сконцентрировал в себе множество идей по части игрового процесса — здесь и оригинальные комбинации из прыжков по ложным сферами, и этапы с трудноразличимыми препятствиями, и часть с использованием невидимых порталов форм, и цепь из связанных таймингов на сферах со скрытым цветом, да и сами по себе раздвоения порою заставляют задуматься, каким путём двигаться дальше. Кроме того геймплей предполагает множество способов "правильного" прохождения, что добавляет элемент исследования в тренировку, ведь самые простые способы преодолевать определённые препятствия оказываются довольно неочевидными.

Декорации, которые уже были упомянуты в предыдущем абзаце, отличаются оригинальностью — каждый из этапов обязательно содержит фон, иногда даже с анимацией. Кроме того Nacho21 не делает дизайн одинаковым, порою резко меняя цвета с тёмных на светлые, и на дропах это происходит особенно часто, поэтому опасно играть в этот демон эпилептикам. К сожалению, не всегда уровень исполнения соответствует разнообразию идей автора, но учитывая огромную длину (3:29 без финальных титров) и время выхода, пришедшееся на ранний период 2.0 — этого вполне достаточно для заслуженной оценки.

Синхронизация не стала для автора главным критерием при строительстве геймплея, впрочем довольно сложно строить препятствия под такой неравномерный дабстеп-трек от до сих пор относительно непопулярного композитора.

Геймплей

Duelo Maestro встречает игрока затаймированными этапами куба и робота со множеством ложных путей. Уже здесь геймплей переполнен таймингами, особенно их много на роботе. Продолжается уровень крайне неприятными этапами в почти чёрных декорациях (включая фон), здесь будет внешне простой корабль со сферами и порталами гравитации, который однако очень неаккуратно построен, из-за чего недостаточно сконцентрированный игрок будет постоянно здесь умирать, и не менее сложный мини-шар с огромным количеством таймингов на сферах. Декорации становятся ярче, музыка постепенно усиливается, а игрок в форме мини-куба проходит через последовательность относительно простых прыжков, завершая этап лестницей из блоков и рядом одиночных шипов. Поверх всего геймплея на весь экран появляется лаконичное изображение с курсором мыши, кнопкой "Пробел" и надписями "Игрок 1" и "Игрок 2", что напоминает игроку, что уровень скоро начнёт оправдывать своё название.

Конечно же дальше идёт дроп. Он представляет собой ускоренный симметричный дуал с частой сменой форм и не менее частой сменой декораций, что как нельзя лучше подходит под соответствующую часть саундтрека. Несмотря на то, что движения персонажей одинаковы, он может доставить проблем в виде узких пролётов для корабля и волны и непростых таймингов на этапах куба и шара. Больше всего тренировки потребуют именно этапы волны и корабля, особенно для игрока-одиночки, поскольку они требуют часто и ровно нажимать на две кнопки прыжка.

Музыка резко становится тише, а уровень продолжается замедленными этапами робота, волны, корабля и куба. Если игрок смог добраться до этой части, то он вполне в состоянии дойти и до второго дропа, конечно при условии, что у него хватит концентрации, ведь позади полторы минуты геймплея. Робот, волна, корабль и куб оказываются довольно стандартными, здесь, как и в начале, встречаются непростые тайминги, плюс пару движений надо запомнить, а далее идёт одна из самых запоминающихся частей уровня — коридор с частой сменой форм, причём все соответствующие порталы невидимы. Особенно аккуратно надо следить за формами волны и корабля, первой надо лететь по правильным траекториям чтобы следующая форма сразу же обо что-нибудь не убилась, а второй просто требует мгновенной реакции на положение персонажа после портала. В конце формы начинают ещё чаще меняться, и, наконец остановившись на корабле, персонаж раздваивается.

Вот теперь Duelo Maestro показывает, благодаря чему он стал известен почти каждому игроку: это второй дроп, который всё так же состоит из дуалов, однако персонажи больше не будут двигаться по одному пути. В соответствие музыке, которая стала очень нестабильной даже для дабстепа, всё: формы, скорости, цвета декораций — изменяются особенно часто. Геймплей предлагает как относительно простые по механике части, вроде полётов по двум коридорам на кораблях разного размера или таймингов на мини-кубах, так и действительно асимметричные этапы — параллельное прохождение узких проходов на корабле и волне, перемещение куба и шара по разным группам блоков и так далее. Стоит заметить, что Nacho21 строил их скорее для одного человека, чем для двоих, поскольку при самом популярном способе прохождения на левую руку (кнопка "Пробел") приходится примерно в два раза менее сложный геймплей, что, впрочем всё равно не даст игроку расслабляться. Если опустить запоминание, то самыми сложными этапами здесь будут: двойной мини-шар с неприятными таймингами, упомянутое выше раздвоение волны и корабля, где на первой будут относительно узкие проходы, а на втором — прямой полёт, и завершающий этап куба с шаром, на обоих так же довольно сложные тайминги.

После длинной авто-части, где игрок в форме куба летит через порталы гравитации, его ждёт ещё одно испытание. Это будет спуск по сферам со скрытым цветом, который потребует запоминания каждой из них, поскольку из-за перемещения камеры они появляются неожиданно, причём как обычно требуя таймингов. И, наконец, в завершение персонаж раздваивается и игрок наблюдает титры, где Nacho21 благодарит известных личностей за прохождение (и за попытки пройти) уровень, не забывая и про того, кто это только что сделал. Duelo Maestro завершается собственным названием на фоне огромного портала раздвоения.

Монеты

  • Обе монеты находятся на 88% и свободны для сбора, хотя при этом невидимы.

Рекорды

Игрок(и) Рекорд Дата прохождения Количество попыток Замеченные проигрыши Ссылки
Nacho21 100% (проверил) 15 августа 2016 21,376 Неизвестно Ссылка
Atomic 100% 12 ноября 2016 8,114 70% Ссылка
Cutter 100% 18 ноября 2016 5,970 72% Ссылка
Marker 100% 27 ноября 2016 5,887 93% Ссылка
Geomania 100% 29 ноября 2016 Неизвестно 71% Ссылка
KrmaL 100% 3 декабря 2016 5,507 Неизвестно Ссылка
GuitarHeroStyles и SoulsTRK 100% 17 декабря 2016 1,302 Неизвестно Ссылка
Pablohh 100% 24 декабря 2016 4,584 58% Ссылка
MrDash 100% 31 декабря 2016 4,678 Неизвестно Ссылка
Dorami 100% 2 января 2017 3297 84% Ссылка
Nebulus 100% 9 января 2017 4,434 Неизвестно Ссылка
ToshDeluxe и BabixzUber 100% 14 января 2017 2,219 80% Ссылка
MetaManZ 100% 2 апреля 2017 ~5,000 Неизвестно Ссылка
Teamless 100% 14 мая 2017 4,550 84% Ссылка
Shaggy23 100% 17 мая 2017 5,672 90% Ссылка
ItsDoomeDash 100% 16 сентября 2017 5,629 82% Ссылка
TrusTa и EmSic 100% 31 октября 2017 1,946 62% Ссылка
Greenchik 100% 12 декабря 2017 8,415 93% Ссылка
Mix991 100% 15 декабря 2017 4,040 70%, 72% и 73% Ссылка
Dolphy 100% 8 января 2018 ~4000 83% Ссылка
Mullsy 100% 25 апреля 2018 12,554 Неизвестно Ссылка
BoldStep 100% 17 декабря 2018 ~4135 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • В уровне использовано 45832 объекта при ограничении в 30000 в обновлении 2.0, значит при его создании использовались читы.
  • Уровень является четвёртым по популярности безумным демоном.
  • Название уровня является каламбуром, основанным на сходстве испанского слова "Duelo" (рус. Печаль, траур) и английского "Duel" (рус. Дуэль, поединок), также оно связано со словом "Dual" (рус. Двойной).
  • Несмотря на то, что монеты собираются автоматически, они стали серебряными, хотя обычно в таком случае они остаются бронзовыми.
    • Тем не менее их всё же можно пропустить, для этого надо соблюсти непростой тайминг на горке перед авто-этапом с порталами гравитации, запрыгнув в первый из них выше, чем надо, и после приземления на финальную платформу совершить прыжок через монеты.
      • Однако при неправильном исполнении персонаж просто не попадёт в следующие порталы гравитации, разбившись о пол или о потолок.
  • Уровень был обновлён, поскольку старая версия содержала неугодные автору способы прохождения, многие из которых засветились в видео KrmaL-а. Кроме того автор местами обновил декорации и устранил баги.
  • Декорации на тёмных этапах корабля и мини-шара в начале уровня обладают неприятной особенностью — их цвет зависит от первого цвета персонажа, и из-за этого игрок с определёнными иконками будет намного хуже видеть геймплей. Исследования показали, что самые трудноразличимые цвета — это оранжевый и розовый, обратным свойством обладают синий и белый.
  • 20 июня 2017 года автор выпустил видео, рассказывающее историю создания Duelo Maestro.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Duelo Maestro 100%

Duelo Maestro 100%

Геймплей от KrmaL

Duelo Maestro (New) 100%

Duelo Maestro (New) 100%

Геймплей от Nexus