ФЭНДОМ

Профиль

Effot (рус. Усилие) — сложный демон, созданный игроком Ozpectro.

Описание

Effot — довольно сложный демон, который в версии 1.9 считался одним из самых тяжёлых уровней среди своей сложности. Он, как и другие работы Ozpectro, славится сложными таймингами и различных формах. Однако легче его делает длина, составляющая всего 52 секунды.

Что касаемо дизайна, он выглядит вполне обычно, но в то же время хорошо по меркам того времени. Используются стандартные блоки, окружённые пульсирующими объектами. Преобладают холодные оттенки цветов.

Effot не очень известен среди других уровней своей сложности. Уровень обычно считается Hard demon, однако некоторые игроки считают его Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где надо прыгать по сферам. Далее идёт этап шара, где необходимо преодолевать шипы, и опять похожий этап куба и шара. После этого идет сложный сегмент волны с постоянно меняющейся гравитацией. Объекты кругом выполнены в черно-белых тонах. Потом начинается короткий сегмент куба и сложный этап корабля, где нужно использовать желтые сферы. Продолжается этап корабля, но на этот раз необходимо преодолевать гравитационные порталы и пролетать узкие пространства из шипов. Затем следует этап мини-НЛО на двойной скорости, где так же, как и на предыдущем сегменте придётся преодолевать различные узости. Продолжается стадия мини-НЛО, но на этот раз на тройной скорости.

Начинается сложный этап куба, где необходимо прыгать по различным сферам и платформам. Также очень велика вероятность умереть на некоторых этапах, так как нужно очень вовремя отпрыгивать от сфер, но при этом не отпрыгивать от платформ. Потом начинается этап мини-шара с похожими элементами с использованием разных сфер. Далее начинается этап корабля, где необходимо облетать циркулярные пилы разного размера. После этого идёт сегмент волны на той же тройной скорости, где нужно рассчитать тайминг. Этот сегмент состоит из нескольких этапов:

  1. Стадия волны на тройной скорости и её замедлении.
  2. Сегмент волны со сменой гравитации.
  3. Этап волны со сменой скоростей.

Заканчивается уровень пролётом волны в узкое пространство из блоков, и дальше персонаж, становится НЛО и...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Уровень нельзя скопировать.
  • Ранее уровень был переполнен ошибками и багами, пока Ozpectro не исправил их в обновлении (в описании уровня написано: "I fixed 60 bugs..." (рус. Я исправил 60 багов...)).
  • Самый распространённый крах на этом уровне — 96%, где волна меняется на тройную скорость между двумя блоками (Ozpectro даже отметил этот крах цифрами 9 и 6).
  • В названии уровня допущена орфографическая ошибка. Правильно писать Effort, а не Effot.
  • Ранее уровень был оценён на Hard demon, но после сложность повысили до текущей.
  • От этого же автора есть уровень, похожий на Effot, но гораздо сложнее — Fexty.

Видео

Effot 100%

Effot 100%

Геймплей от Koreaqwer