Иконка игры

Geometry Dash SubZero — мобильная игра, разработанная RobTop, которая вышла 21 декабря 2017 года и содержит нововведения из обновления 2.2, но не являющаяся продолжением оригинальной игры. Игра является бесплатной и доступна в Google Play и App Store.

Geometry Dash SubZero является небольшим дополнением к основной игре, тем самым напоминая Geometry Dash Meltdown. Как и в случае с Geometry Dash World, на уровнях можно увидеть элементы будущего обновления (например, изменение обзора камеры). Всего здесь можно получить 18 Estrella.png и 10 Coin.png.

На данный момент, в этой игре есть всего 3 уровня: Press StartNock Em и Power Trip. В отличие от основных уровней, они лучше детализированы.

Список уровней

Уровень Сложность Звёзды Композитор Версия выхода
1 Press Start Normal.png 4 Estrella.png MDK Начальная версия
2 Nock Em Hard.png 6 Estrella.png Bossfight Начальная версия
3 Power Trip Harder.png 8 Estrella.png BoomKitty Начальная версия

Интересные факты

  • 12 декабря 2017 года Роберт Топала выложил на своём Twitter-аккаунте изображение с надписью "Winter is coming... :D" (рус. Зима близко... :D).
  • В интернете популярные ютуберы выдумывали фейковые игры ради повышения популярности, как например, Geometry Dash RazorLeaf или Geometry Dash UnderWater.
  • Название SubZero является отсылкой к персонажу серии файтингов Mortal Kombat по имени Саб-Зиро.
    • Пользователи начали шутить над игрой, говоря, что она копия Meltdown. Также они начали редактировать изображение, вставляя туда одноимённого персонажа из игры Mortal Kombat — Саб-Зиро.
  • 17 декабря Роберт написал в одном из уровней комментарий, что он заканчивает уровни для Geometry Dash SubZero. Его комментарий восприняли негативно. Позже он удалил его.
  • Многие считают, что Geometry Dash SubZero — это очередная попытка RobTop получить ещё денег с игр. Такое мнение возникает из-за того, что после смерти на уровнях может появиться реклама, за которую Роберт получает деньги от компании Google.
  • Также, как и в обычной Geometry Dash, здесь есть секретная монета на экране "Coming Soon!", но она не даёт никаких достижений.
    • Если на экране "Coming Soon!" нажать на кнопку статистики, то там будет написано:

Roses are red
Violets are blue
Omae Wa Mou
Shinderu

Это является отсылкой на мем из аниме, который был ещё в одном из видео о 2.2.
  • В этой игре, как и в оригинале, есть секретная иконка, которую можно получить выполнением достижения, в котором цель — уничтожить определённое количество персонажей в главном меню.
  • На всех трёх уровнях в режиме практики появился новый эффект победы. Возможно, его добавят в обновлении.
  • На всех трёх уровнях присутствует один шрифт.
  • В Geometry Dash SubZero можно войти со своего аккаунта, но перенести иконку в обычную версию Geometry Dash нельзя.
  • RobTop оставил в эту игру такую же уязвимость, как и в Geometry Dash World: её можно взломать и посмотреть детали редактора, которые появятся в обновлении 2.2.
  • В недоделанном редакторе версии 2.2 можно заметить, что новые триггеры имеют спрайт старых триггеров изменения цвета объектов, а также спрайт триггера Start Pos.
  • Хоть и в Geometry Dash SubZero присутствует малая часть обновления, на YouTube можно найти много лейаутов, которые вообразить почти нереально.
  • Данная игра является единственным дополнением к Geometry Dash, в котором присутствует уровень со сложностью Harder.png.
  • Хоть в этой игре и содержатся нововведения из обновления 2.2, в её уровнях нет этапа НЛО.

Галерея

Тизер игры