ФЭНДОМ

Gdwlogo

Логотип игры

Geometry Dash World (рус. Мир Geometry Dash) — игра от RobTopGames, которая вышла на iOS и на Android 22 декабря 2016 года. Это ещё одно дополнение к игре Geometry Dash, подобно Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash SubZero.

Описание

Эта игра даёт возможность осмотреть часть нововведений обновления 2.1, которое не вышло во время выхода игры. Геймплей игры полностью идентичен оригиналу. Также стоит заметить, что данную игру нельзя синхронизировать с аккаунтом.

В данной игре впервые появилась валюта в виде сфер маны, за которую можно покупать иконки в магазине, а также алмазы, собирая которые можно получить новые достижения и доступ к секретному магазину. Также есть новые объекты, саундтреки, возможность выбирать эффекты смерти. Ещё есть несколько новых ответвлений в меню, такие как Daily (ежедневный пользовательский уровень, выбирающийся случайно) или Hall of Fame, и появление возможности родительского контроля.

В игре мы можем заметить новые фоны, пол и на листе статистики игрока нового персонажа — паука. А также новые иконки, хранилище секретов и ещё множество других нововведений.

Самое заметное отличие от остальных игр — здесь нет секретных монет. Так как уровни коротки, RobTop'у было просто некуда поставить хотя бы одну монетку. Так что здесь отсутствуют достижения, связанные с ними.

Уровни

Есть 10 коротких уровней, разделённых на две локации — Dashlands (рус. Долины рывка) и Toxic Factory (рус. Токсичная Фабрика). Цель игры — пройти все уровни на каждой локации, при этом уровни на локациях открываются последовательно. Данные уровни достаточно простые и короткие, при их прохождении не должно возникнуть трудностей. Если пройти их все, то откроются пользовательские уровни в категории Featured. Перед этим начнётся диалог с Ключником.

Список уровней

Dashlands

Уровень

Звёзды Сферы маны Композитор Версия выхода
1 Payload 2 Estrella 75 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
2 Beast Mode 2 Estrella 75 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
3 Machina 3 Estrella 100 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
4 Years 3 Estrella 100 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
5 Frontlines 3 Estrella 100 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
Toxic Factory

Уровень

6 Space Pirates 3 Estrella 100 Mana Orbs Waterflame Начальная версия
7 Striker 3 Estrella 100 Mana Orbs Waterflame Начальная версия
8 Embers 3 Estrella 100 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
9 Round 1 3 Estrella 100 Mana Orbs Dex Arson Начальная версия
10 Monster Dance Off 3 Estrella 100 Mana Orbs F-777 Начальная версия

Интересные факты

  • Если нажать на паузу в любом уровне, то название уровня не будет видно.
  • В определённый момент трейлера игры можно заметить курсор мыши (это могла быть тестовая сборка игры для проверки или эмулятор), однако официально заявлен релиз только на iOS и Android, как и Meltdown.
  • В GDW полностью функционирует хранилище, в отличие от Meltdown и SubZero.
  • При первом выпуске игры было обнаружено, что игроки имели доступ к вещам неизданного 2.1, из-за чего RobTop закрыл на время сервера и устранил неполадки.
  • Некоторые игроки с помощью взломов смогли найти в этой игре бета-версию уровня Fingerdash.
  • Игроки смогли взломать игру и найти Комнату времени, которая была не закончена.
  • Большая часть саундтреков в уровнях была написана композитором Dex Arson.
  • Несмотря на то, что игра содержит нововведения из обновления 2.1, в ней не используется режим паука (кроме The Challenge).
    • Также в ней нет ни одного уровня с роботом.
  • 16 декабря 2019 года игра была удалена из Google Play Store, как и ранее были удалены Meltdown и Lite версии.
    • Но через день 17 декабря 2019 года Geometry Dash World была снова доступна для скачивания в Google Play Store.

Баги

  • Существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней (ссылка).
    • Благодаря этому багу многие игроки получили ранний доступ к вещам из 2.1.

Галерея

Видео

Geometry Dash World!

Geometry Dash World!

Трейлер