Профиль.png

GuitarHeroStyles (прозвище — Гитара) — очень известный и достаточно квалифицированный испанский игрок в Geometry Dash.

Описание

GuitarHeroStyles является одним из активнейших и популярнейших игроков мирового сообщества. Помимо прохождения различных демонов и уровней, на его канале можно увидеть разнообразные рубрики, которые точно не дадут зрителю заскучать. Если говорить о его минусах, то можно выделить только одно — это лингвистику. Из-за того, что он разговаривает в своих видео только на испанском языке, большинству иностранцев будет почти нереально разобрать о том, что он говорит.

К тому же, GuitarHeroStyles является единственным игроком в Geometry Dash (если не считать разработчика), который имеет на своём канале более 2,000,000 подписчиков, поэтому его можно считать самым популярным ютубером по данной игре.

Как строитель, Гитара не обладает в нынешнее время какими-либо навыками, однако он имеет часть в коллабе The Ultimate Phase, а также насчитывает у себя два сольных оценённых уровня.

История

2014 год

Карьера GuitarHeroStyles началась с версии 1.5, где он, 17 марта 2014 года, начал выкладывать видео по прохождению официальных уровней от RobTop, а именно: Theory of Everything, Clutterfunk, Cycles, Base After Base, Jumper, Time Machine, Electroman Adventures, xStep и демонов, таких как The Nightmare и Clubstep.

Но игрок на этом не останавливается, и к началу осени он начал регулярно выкладывать видео с прохождением старых пользовательских и официальных уровней, постепенно пополняя копилку сложными демонами. Помимо прохождения уровней, GuitarHeroStyles также выпустил видео об обновлении 1.9, где рассказал о его проблемах.

2015 год

В этом году Гитара ничего эксклюзивного не выпустил, но его видео-прохождения начали набирать большую популярность. Особенно на его канале стоит выделить прохождение Deadlocked, набравшее в нынешнее время огромную известность. При этом, его видео вышло в день выхода обновления 2.0, что очень необычно.

К тому же, на его канале начали чаще появляться прохождения уровней демонической сложности по типу: DeCodeX, Glacial sanctuary, Rebellion, Astronaut 13, Project Inferno и т.д. Это уже говорит о том, что его скилл идёт в лучшую сторону.

За этот год он смог построить два несложных уровня: Gotta Boss Fast и Road To Nowhere, которые со временем получили оценку. Декор в них не обладает особой красотой, но стоит помнить, что они были построены довольно давно, когда подобное изящество заслуживало оценку.

В конце года, GuitarHeroStyles выпустил видео под названием "Guitar Rewind 2015"[1], где рассказал событиях, произошедших в 2015 году на его канале.

2016 год

Вот и наступило время, когда игрок начинает проявлять свой могучий скилл. Ведь именно в этом году Гитара начал проходить экстремальные демоны, первыми из которых являлись Cataclysm и The Ultimate Phase. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что GuitarHeroStyles смог пройти ещё на тот момент нереально сложный демон Bloodbath. Данное достижение игроку досталось очень тяжело, но он на этом не останавливается. В принципе, прохождение старой версии Cataclysm не является для героя чем-то особенным, но прохождение следующего экстремального демона A Bizarre Phantasm можно назвать достаточно большим достижением. Многие скажут, что A Bizarre Phantasm является одним из легчайших экстремальных демонов, и подобный результат уже не назовёшь неподражаемым, но стоит отметить, что Гитара прошёл знаменитый конец уровня с закрытыми глазами, благодаря чему он смог поразить многих людей в сообществе Geometry Dash.

Следующими достижениями данной знаменитости являются: побитие рекорда за наименьшее количество попыток на безумно-экстремальном демоне Ice Carbon Diablo X (прошлым рекордсменом по попыткам был Surv), прохождение безумного демона Duelo Maestro совместно с SoulsTRK и пополнение копилки демонами The Hell Factory и Retention ценой труда.

Под конец 2016 года Гитара решил отдохнуть от демонов и пройти ежедневные уровни, прохождению которых не составит труда даже среднестатистическому игроку.

2017 год

В первый месяц года Гитара не стал мучиться с трудными демонами и решил ограничить себя несложными уровнями, однако спустя некоторое время, Гитара начал снова показывать своё умение. Так, к концу зимы, GuitarHeroStyles прошёл экстремальный демон Red World Rebirth. Спустя немного времени на его канале вышло превью мегаколлаба PanaSonic, который он сам организовал. Спустя два с половиной месяца он проверяет данный уровень, который очень быстро получает оценку. На протяжении половины года Гитара ничего особенного на канале не выпускал и проходил в основном простые демоны, исключением из этого можно назвать HyperSonic и Travel-уровни. Однако, в середине осени он проходит следующий для него экстремальный демон Blade of Justice, а спустя 3 недели Гитара проходит The JanuS Miracle под его же музыку, которая является ремиксом к известному саундтреку "Clutterfunk". Позже, 15 ноября 2017 года, на его канале стукнуло 1.000.000 подписчиков, в результате чего на стриме[2] он поблагодарил людей за столь огромную цифру.

Больше GuitarHeroStyles сложных демонов не проходил и под конец года, он выпустил очередной Rewind[3] видео.

2018 год

В 2018 году Гитара выложил видео[4], где распаковал и показал золотую кнопку YouTube. Далее, весной, он проходит на стриме очень длинный демон The Lost Existence. После этого, он полгода проходил в основном лёгкие уровни и выпускал различные рубрики на канале. Но уже в середине осени на его канале выходит видео с проверкой экстремального мегаколлаба Pumped Up Kicks, который организовал его совместно с Quiken. Больше специальных видео на его канале не было, хотя стоит отметить у него появление на стриме пульсометра, измеряющего пульс. Под конец года Гитара снова выпустил Rewind[5] видео.

2019 год

Наступает 2019 год. Его видео начинают набирать полный оборот, а скилл то и дело начинает расти. Так, в середине января, на стриме, Гитара проходит очень сложный демон Phobos, и по его реакции становится видно, что он усердно тренировал его. Но это вовсе не означает, что всеми известный испанец остановился на этом. Спустя половину месяца, GuitarHeroStyles смог пройти уже более лёгкий демон Quest For Perfection, в отличие от вышеупомянутого. После, он решил уделить время на прохождение демонов полегче по типу: Magma Bound, Aleph 0, The Eschaton и т.п. Однако осенью, Гитара начал снова проходить экстремальные демоны, которыми являются Allegiance и UltraSans, а спустя месяц он и вовсе начал показывать своё мастерство. Пополнение копилки демоном Master Duel вместе с TheJesucristian и SrGuillester не является для героя чем-то особенным, но прохождение экстремальных демонов BuTiTi III и God Eater можно назвать уже вполне весовым доказательством его высокого скилла. Последними достижениями игрока является прохождение сложнейшего для него демона Artificial Ascent и других уровней, а именно: Deception Dive и Hi.

В конце года он опять выпустил Rewind[6] видео.

2020 год

Первое, что стоит выделить в этом году, так это повторное прохождение Astral Divinity, только с изменённым декором и названием (старая версия была удалена). Далее на его канале выходит проверка экстремального демона ElectroLux, являющегося сиквелом к PanaSonic и очень длинного уровня Dream Travel от Suprian GD. Последние на данный момент его достижения — это прохождение демона Temple of Destiny и невероятно длинного уровня True Values of Life. При этом его реакция на последнем была очень трогательной, и на заключительной авто-части уровня (авто-часть произошла из-за бага) он заплакал. Также, его сделали модератором, чему он был очень рад.

1 августа он наконец-то прошёл Yatagarasu с худшим фейлом 97%.

3 сентября он прошёл Idols.

10 сентября он прошёл Heartbeat.

3 октября он прошёл Quantum Processing.

29 октября он прошёл Athanatos.

15 ноября он прошёл Aftermath. Таким образом, он прошел все 3 уровня из трилогии "AfterCataBath".

30 ноября он прошёл Black Blizzard.

18 декабря он прошёл Fusion Z.

30 декабря он прошёл Betrayal of Fate.

На данный момент, его активность по сей день продолжает оставаться на высшем уровне.

Оценённые уровни

Уровень Estrella.png Сложность Версия Описание
Road To Nowhere 6 Harder feature.png 1.9 Первый уровень автора, обычный 1.9 уровень.
Gotta Boss Fast 6 Harder.png 2.0 Уровень, созданный в раннем 2.0 с целью теста редактора.
PanaSonic 10 Extrim demon feature.png 1.9-2.1 Экстремальный демон-мегаколлаб, организованный и проверенный GuitarHeroStyles.
AmazoN 10 Easy demon epic.png 2.1 Коллаб с DanZmeN, выполненный в базовом стиле
ElectroLux 10 Extrim demon epic.png 2.1 Другой экстремальный мегаколлаб, организованный и проверенный GuitarHeroStyles. Сиквел к PanaSonic.

Интересные факты

  • Известно, что в реальной жизни его зовут Луис Мигель.
  • Также он начал создавать свои игры на iOS и Android.
  • Он ежегодно организовывает мегаколлабы.
  • Раньше почти во всех его видео в начале присутствовали несколько или один его крах.
  • Его форма персонажа (корабль) уникальна, так как создана в графическом редакторе.
  • Ранее он загружал песни на Newgrounds (например, саундтрек "How To Clutterfunk", который используется в The JanuS Miracle), но они были удалены, так как "резали" слух.
  • Кроме Geometry Dash он также играет в Guitar Hero. От этой игры и появилось название его YouTube-канала.
    • Помимо канала по Geometry Dash у игрока также есть канал GuitarGames, на котором он выкладывает видео и проводит трансляции по другим играм, таким как osu!, Rocket League, Minecraft и Agar.io. На этот канал подписано более 140000 человек.
  • Раньше его канал назывался "TheRealGuitar".
  • Помимо прохождения уровней он делал видео, в которых он рассказывал об обновлении 2.1 для Geometry Dash.
  • Он играет левой рукой.
  • GuitarHeroStyles установил рекордное количество просмотров среди всех игроков Geometry Dash, так как на его видео по прохождению Deadlocked со всеми монетами набрало более 29 миллионов просмотров.
  • Он давал категорию Nine Circles уровням в виде их цвета или прилагательного, касающегося этого NC-уровня.
  • У него был доступ к уровню ModChat от RobTop, когда он сам не являлся модератором.
  • GuitarHeroStyles 23 года, и он родился 9 июля 1997 года[источник?].

Примечания

Модераторы
Старшие модераторы

AutoNickBerkooDankeFillipsMenloserchik67PanPauzePrismRobTopshaggy23SharkarieSirHadokenViPriNXaro

Модераторы

AdvyStylesAlex1304alkaliArbArtumankaballiBlueRigelBoyoftheConesChaSeCirtraxcrohn44danolexDarwinDavJTDiamondGirl01DispDoramiEdgeEricVanWildermanFaultFerdefunkyflashFloppyGalzoGoldenGraxHannHarrySIncidiusJambeesJamEsJghostJoucaJuniperKingTonyKnotskoolboomkr1tKrmaLLev067LogonLumpyMaFFaKaMazlmbedMooshMrLorenzoMRTnasgubbneigefeuNemphisNexusNico99NikcenpestaOasisXOptaWolfGDPAHCparaPartitionPetonPisetoraferR4NGERRyderZSerpongeSpKaleSplashSpu7NixSubwooferTerronThomartinTroxxP1UnzorUsermatt18VismuthWanHedaWulzyYakobNugget