Coin.png
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль.png

Knobbelboy — знаменитый и популярный игрок и строитель.

Описание

Knobbelboy является одним из самых известных представителей сообщества игры Geometry Dash. Он знаменит как игрок, умеющий строить интересные и оригинальные уровни, но при этом способный проверить даже самые сложные демоны.

Основную популярность Knobbelboy получил благодаря проверке экстремального демона Extrim demon epic.png Bloodlust, а также Extrim demon epic.png Astral Divinity. Также на данный момент Knobbelboy работает над несколькими серьёзными проектами, такими, как декор и проверка Extrim demon.png Orochi. Также он имеет свой YouTube-канал, где насчитывается более 220 тыс. подписчиков.

Всё это сделало Knobbelboy очень популярным и востребуемым игроком и строителем среди других участников игры.

История

1.9

Карьеру в Geometry Dash Knobbelboy начал во времена 1.9, выложив в сеть свой первый полноценный уровень Dark Rainbow 14 декабря 2014. Для того, чтобы набрать популярность в игре он начал вести канал на YouTube, на котором выкладывал прохождение своих и пользовательских уровней.

4 января 2015 с приобретением небольшой известности среди некоторых игроков Knobbelboy провёл свой первый конкурс строителей, который длился до 4 февраля. За это время он успел пройти все официальные уровни на тот момент и выложить свой новый уровень Knock Knock, а также начал делать заставки для других игроков.

Чуть позже Knobbelboy создал уровень Before Midnight и 13 февраля организовал второй свой конкурс строителей, а 24 февраля в честь 50 подписчиков на канале устроил конкурс на создание логотипа. Также он начал проходить некоторые лёгкие демоны и делать видео-туториалы.

10 марта Knobbelboy выложил результат конкурса логотипов, а 14 марта результаты второго своего конкурса строителей. Через некоторое время он выложил уровни NeverEnding и Rainbow Aura, а 17 апреля в честь 150 подписчиков объявил о начале третьего конкурса строителей. Далее Knobbelboy запустил рубрику "Level Request", а также создал свой первый коллаб с Kg583 — The End of Time и свой первый Nine Circles уровень — Bullseye.

Со временем Knobbelboy начал проходить достаточно сложные демоны, такие как Medium demon feature.png Chaoz Airflow и Hard demon feature.png Nine Circles, а 2 июля прошёл Insane demon.png Windy Landscape. 8 июля он подвёл итоги третьего своего конкурса строителей, а на его канале к тому моменту собралось 500 подписчиков. Следующим его уровнем после HopeLess стал Crystal Field, который со временем попал в featured, что было впервые с уровнями от Knobbelboy.

На этом деятельность Knobbelboy в 1.9 закончилась, так как было выпущено обновление.

2.0

В начале 2.0 Knobbelboy выпустил на своём канале YouTube несколько видео-туториалов по нововведениям редактора уровней. После этого количество его подписчиков возросло сначала до 1000, а чуть позже и до 1500, в честь чего 7 сентября Knobbelboy провёл новый конкурс строителей. Также он выпустил свой первый 2.0 уровень — Hard demon feature.png Crying Souls, который оказался достаточно сложным и был проверен опытным игроком Geomania.

30 октября итоги конкурса были подведены и хороших работ оказалось намного больше, чем в прошлые разы. После этого 4 декабря Knobbelboy прошёл такой демон, как Supersonic, и впервые выложил прохождение на Twitch-канал. В дальнейшем он стал проходить такие трудные демоны, как Insane demon feature.png Theory of XoanoN и Hard demon feature.png Fairydust.

В плане создания уровней Knobbelboy также продолжил развиваться. Таким образом 25 февраля 2016 спустя огромное время на создание и проверку известный игрок Rlol проверил и выложил в сеть его уровень Insane demon feature.png Dark RainBow Rebirth, который был ремейком первого уровня от Knobbelboy — Dark Rainbow и подытоживал всю его работу в редакторе за время игры.

Благодаря такой активности на его YouTube канале собралось 5000 подписчиков, в честь чего 10 апреля Knobbelboy вновь устроил конкурс строителей. Также Knobbelboy получил статус модератора игры, что дало ему возможность присылать уровни разработчику игры. Чуть позже после этого в сеть был выложен его новый уровень Hard demon feature.png The Furious, который стал очень популярным среди игроков.

Со временем Knobbelboy начал проходить свои первые экстремальные демоны: 27 маяExtrim demon feature.png The Hell Factory, 14 июняExtrim demon feature.png Cataclysm и затем 16 июляExtrim demon feature.png Bloodbath. Помимо этого он принял участие в конкурсе на часть в Extrim demon feature.png Yatagarasu. Его навыки прохождения демонов возросли очень сильно, и тогда Knobbelboy взялся за своё самое большое задание — проверку экстремального демона Extrim demon epic.png Bloodlust, превью к которому выложил 4 сентября.

На его канале YouTube стали часто появляться видео-прогрессы с прохождением Bloodlust, а на канале Twitch благодаря стримам возникла серьёзная активность. Между этим Knobbelboy успел поучаствовать в мегаколлабах Extrim demon.png Fusion Z и Insane demon feature.png Subterranean Animism, а также пройти 13 ноября Extrim demon feature.png Athanatos и 3 января 2017 Extrim demon feature.png Artificial Ideology и создать собственный сервер в Discord. До конца же 2.0 Knobbelboy успел пройти Bloodlust на 52%.

2.1

С началом 2.1, выпустив небольшой туториал по редактору, Knobbelboy продолжил увеличивать прогресс в прохождении Bloodlust. Однако он не забывал и о создании собственных уровней. Таким образом 3 марта 2017 было выложено первое превью к Extrim demon epic.png God Eater, который Knobbelboy строил в одиночку.

После этого Knobbelboy продолжил проверять Bloodlust, увеличивая свой прогресс на нём и собирая вокруг себя новых фанатов с помощью стримов на YouTube и Twitch. Между тем он продолжил создание и декорирование God Eater и опубликовал второе увеличенное превью. Также 9 июня при проверке Bloodlust Knobbelboy поставил рекорд в 98%, который считается одним из самых провальных крахов в истории игры.

После этого он на время отошёл от проверки демона, занявшись созданием уровней. Knobbelboy анонсировал семи-минутный демон Insane demon.png Project NepNep, продолжил строительство God Eater (зачастую делая это на стримах), организовал и представил превью своего первого мегаколлаба Extrim demon.png Ragnarok и устроил конкурс строителей на часть в Fusion Z.

Спустя огромное время Knobbelboy вернулся к проверке Bloodlust и 20 февраля 2018 ему это наконец-то удалось. Bloodlust стал самым сложным проверенным демоном в Geometry Dash, а Knobbelboy стал считаться одним из лучших игроков и получил огромную популярность в сообществе.

После этого он начал проявлять очень активную деятельность в игре и её сообществе. 26 февраля Knobbelboy официально взялся за проверку Extrim demon feature.png SINGULARITY, а чуть позже за проверку мегаколлаба Extrim demon feature.png Photovoltaic II. К обоим уровням он выложил полные предпоказы.

14 апреля Knobbelboy показал полную версию геймплея God Eater, после чего взял на себя работу над декором и проверкой демона Extrim demon.png Orochi. Помимо этого проходя на стримах SINGULARITY он поставил рекорд в 81%, после чего на время его забросил. В скором времени на его канале YouTube собралось 100.000 подписчиков.

Затем последовало несколько других событий: анонс Cataclysm II, переросшего из шуток в серьёзный проект, первый модераторский стрим Knobbelboy, появление второго превью к Ragnarok и участие Knobbelboy в мегаколлабе Extrim demon.png Night Rider, а затем 20 июня вышел финальный предпоказ God Eater с полной версией декора.

После этого Knobbelboy принялся за его проверку, которая продолжается до сих пор на стримах на YouTube и Twitch. Также он показал новую версию Project NepNep и прошёл SINGULARITY на 96%. Однако после этого он долго оставался неактивным, что позже объяснил усталостью и ленью. Выложив превью организованного им ремейка Fusion Z он на некоторое время ушёл в отпуск.

Спустя почти 2 недели, Knobbelboy проверяет SINGULARITY и 11 августа выкладывает видео на свой канал, и несколько дней спустя — предпоказ к Extrim demon.png Freedom08. В видео он заявил, что не является проверяющим этого уровня, а только сделал финальный логотип.

После Knobbelboy сильно снижает активность из-за болезни: у него обнаружили почечный камень. После выздоровления игрок отказывается от проверки Photovoltaic II и полностью сосредотачивается на God Eater, на котором 12 сентября он поставил прогресс в 35%. А через три дня он ставит рекорд в 51%. Не забывал Knobbelboy и о демонах других игроков — 24 октября он проходит Insane demon epic.png Big Boom.

Продолжалась и проверка God Eater. 19 ноября игрок снова ставит рекорд, пройдя уровень на 76%, а 29 декабря — прогресс в 80%. Бонус к видео — прохождение со стартовой позицией - с 37 до 100%.

Наконец-то, в новом 2019 году, а именно 6 января, Knobbelboy всё-таки проверяет Extrim demon epic.png God Eater, который тут же получает звёзды и эпический статус.

28 января игрок завершает свой мегаколлаб Ragnarok и передаёт на проверку Zephal'у. Правда, тот вскоре сходит с дистанции, передав уровень Technical49.

По просьбе Viprin, 2 марта Knobbelboy начинает проверять Extrim demon epic.png Ouroboros. Многие, помня мегадолгую проверку Bloodlust, были против этой авантюры, аргументируя тем, что придётся ждать уровня больше года. Тем не менее, игрок ставит рекорд в 28%, а ровно через неделю — в 49%.

24 марта Knobbelboy тренирует вторую половину этого мегаколлаба, пройдя уровень на 65-100%, и 52-93%. После чего про этот уровень было ни слуху, ни духу. Игрок снова ушёл в отпуск, и на свой канал выкладывал лишь прогрессы Technical49 на мегаколлабе Knobbelboy'я Ragnarok.

После долгого неактива игрок вновь начинает проверку Ouroboros и проходит его на 67%.

А между тем Technical49 наконец-то проверяет и выкладывает Ragnarok.

Вскоре, 26 июня 2019 года игрок совершает то, что никто не мог предположить: он из-за проблем с авторскими правами удаляет свой собственный уровень God Eater. А 14 июля ставит последний прогресс на Extrim demon epic.pngOuroboros в 71% и передаёт проверку Technical, ввиду своей трёхнедельной поездки в Соединённые Штаты.

Оживился Knobbelboy 1 сентября 2019 года. Именно тогда вышел полный показ ожидаемого ремейка Fusion Z — Molten Gear. Вскоре выясняется и причина удаления God Eater и его судьба: он будет немного переделан автором и получит новое название — Astral Divinity. Вскоре, 18 октября, он ставит рекорд на Molten Gear — 41%. 30 ноября 2019 года Knobbelboy выпускает новое превью его другого проекта — Orochi, с продекорированными частями Platnuu и ZephiroX.

1 декабря 2019 года на канале выходит полный показ мегаколлаба MindCapOmega, в котором Knobbelboy принял участие. Спустя примерно неделю он выкладывает на канал полный предпоказ Astral Divinity, а 23 декабря проверяет уровень на стриме, после чего приступает к проверке Molten Gear. 29 февраля 2020 года он ставит рекорд в 53% (примерно в то же время Knobbelboy лишился статуса модератора из-за неактивности), 27 апреля — в 90%, а12 июня игрок верифицирует демон и выкладывает его в сеть.

Из последних достижений Knobbelboy можно отметить прохождение 21 сентября Extrim demon feature.png Yatagarasu.

Стиль

Knobbelboy имеет достаточно оригинальный и своеобразный стиль, за что его уровни очень сильно ценятся. Довольно часто особенности декора его уровней объединяют в самостоятельный стиль/подстиль, который получил название от его псевдонима — стиль Knobbelboy. На изображениях ниже можно подробно его рассмотреть.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Molten Gear Extrim demon epic.png 2.1 мегаколлаб, ремейк уровня Fusion Z, организованный и проверенный Knobbelboy. Astral Divinity Extrim demon epic.png 2.1 сольный уровень.
Ragnarok Extrim demon epic.png 2.1 мегаколлаб, организованный Knobbelboy. Проверен Technical. Bloodlust Extrim demon epic.png 2.1 мегаколлаб, ремейк уровня Bloodbath. Основан Manix648, а проверен самим Knobbelboy.
The Furious Hard demon feature.png 2.0 уровень, проверенный Golden. Выиграл во втором конкурсе от Quiken. Dark RainBow Rebirth Insane demon feature.png 2.0 ремейк его старого неоценённого уровня Dark Rainbow. Проверен Rlol.
Crying Souls Insane demon feature.png 2.0 Nine Circles уровень. Проверен Geomania. Crystal Field Harder feature.png 1.9 уровень.

Интересные факты

  • Knobbelboy имеет собственный сервер в Discord (приглашение).
  • Его крахи на 97% и 98% в Bloodlust считаются худшими в истории.
  • Известно, что он родился 30 октября 2001 года.
  • 25 сентября 2017 года его взломали, а его ник был сменён на H A C K E D, набор иконок изменён на стандартный, но синего цвета. Также его незаконченные и не выложенные уровни попали в сеть. Как оказалось позже — это работа Anaban.
  • На данный момент у Knobbelboy'а около 10 незавершённых проектов, за что многие игроки его критикуют.
  • Все его экстремальные демоны имеют эпический статус.