ФЭНДОМ

Профиль

Kurumi City (рус. Город Куруми) — безумный демон-мегаколлаб, организованный игроком Xnail.

Описание

Уровень является мегаколлабом. В его создании принимали участие такие игроки, как Xnail, Swirl, Luneth, WOOGI1411, dhk2725, Rabb2t и Crepuscule. Уровень выложил Xnail, перед этим его проверил сначала Koreaqwer, а затем COSINE.

Уровень очень сложен в прохождении. Данную сложность составляют очень узкие проходы и тяжёлые тайминги.

В уровне использованы чёрно-белые цвета. Стиль использован начала 2.0, когда люди только осваивали редактор, и иногда уровень походит на 1.9 демон, то есть базовый. Поэтому ключевая его часть — сложность. Длина уровня небольшая — 1 минута 36 секунд.

Kurumi City не получил большой популярности среди уровней своей сложности. Обычно оценивается, как Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно будет избегать шипы, кликая по сферам. Далее следует этап волны, где вам нужно будет пролетать через узкие проходы между шипами и пилами. Затем идёт этап шара, где вам нужно будет кликать по сферам и избегать шипы под действием тайминга. Потом идёт этап волны, где вам нужно будет пролетать через очень узкие пространства. Дальше идёт авто-этап куба. Далее следует этап корабля. Здесь вам надо будет пролетать через узости и кликать по сферам. Затем идёт этап шара с таймингами на сферах. Потом идёт долгий этап куба. Здесь вам нужно будет кликать по затаймированным сферам и вовремя отпрыгивать от столбов как на обычном кубе, так и на раздвоенном. Дальше идёт довольно запутанный этап шара. Далее идёт авто-этап куба. Затем идёт этап шара, где вам нужно осторожно избегать шипы под действием тайминга. Потом идёт этап волны, где вам нужно пролететь через узкие проходы. Дальше идёт этап раздвоенного куба, где вам нужно опять же кликать по сферам и отпрыгивать от столбов. Далее идёт этап раздвоенного корабля. Здесь вам нужно будет пролетать через узкие пространства. Потом идёт этап авто-куба. Далее идёт этап шара. Тут мы сначала летим через узкий проход на так называемом "вертолёте", а затем избегаем шипов и делаем нажатия по сферам на раздвоенном шаре. Дальше идёт этап корабля, где вам нужно кликнуть на зелёную сферу. Потом идёт этап волны, где вам нужно пролететь через узкий проход. Далее идёт этап НЛО с таймингом на сферах. Дальше такой же этап корабля. После этого идёт авто-этап шара, где можно заметить ники создателей и проверяющих, а также название уровня.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 8%. Для её сбора нужно пролететь внизу между колючками и конструкцией.
  • Вторая монета лежит на 53% на этапе куба. Для её сбора нужно нажать на фиолетовую сферу, находящуюся в портале.
  • Третья монета лежит на 81% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь в верхней части экрана.

Интересные факты

  • Это один из немногих 2.0 оценённых демонов, использующих официальный саундтрек до 2.0.
  • Пароль от уровня — 159632.
  • У этого уровня есть более современный ремейк — Cadrega City.
  • Уровень назван в честь персонажа серии ранобэ Date A Live, Куруми Токисаки. Это также подтверждают арт часов на 81% и саундтрек, связанный со временем.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Kurumi City 100%

Kurumi City 100%

Геймплей от Snowr33de