Coin.png
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль.png

Michigun — известный мобильный игрок и строитель в Geometry Dash из Австрии, ушедший из игры в конце 2017 года.

Описание

Michigun является одной из самых известных личностей в сообществе Geometry Dash. Ранее он являлся активнейшим игроком прохождения пользовательских уровней и очень быстро увеличивал количество набранных им звёзд в игре, благодаря чему долгое время был известен как лидер топа игроков. Тем не менее, он проходил в основном уровни простой и средней сложности, иногда лишь затрагивая некоторые тяжёлые демоны.

Также за время деятельности в Geometry Dash Michigun прославился в плане постройки собственных уровней, благодаря созданию одной из самых известных серий уровней в игре — серии уровней Temple, которая породила немало пользовательских ремейков. Помимо этого он неоднократно участвовал в известных мегаколлабах, таких, как Bloodbath и Yatagarasu, а также до сих пор является членом крупнейшей в игре команды GeoStorm.

Благодаря своей активности Michigun получил большое признание в сообществе Geometry Dash и немало фанатов. На своём канале YouTube ему удалось собрать более 100000 подписчиков, а в игре он побил немало рекордов в плане количества пройденных демонов и набранных звёзд.

Однако в апреле 2017 года он резко снизил активность, после чего его в топе его начали обгонять другие игроки. В конце же 2017 года Michigun окончательно объявил об уходе из игры, что многих расстроило. Но несмотря на это, Michigun всё равно навсегда остался в истории Geometry Dash и памяти её игроков.

История

1.7-1.8

Карьера Michigun началась с того момента, как он выложил на свой канал YouTube первое видео 5 июля 2014. Это было во время версии 1.7. В самом видео был показан его мини-уровень Michigun Adventures. Его качество было очень низким для того времени из-за неопытности игрока в плане строительства, и впоследствии эта работа была удалена из игры.

Через два месяца, сразу после выхода для Geometry Dash обновления 1.8 он показал на своём канале видео-прохождение своего нового уровня — The real Flappy Bird. Популярности он не получил, поскольку был очередным довольно однообразным Flappy Bird уровнем даже для того времени.

После этого он запустил серию уровней, во многом благодаря которой и получил большую популярность в игре. Конечно же, речь идёт о серии Temple в тематике игры Zelda, и первым уровнем этой серии стал Water Temple, который был замечен разработчиком и попал в featured. Затем 14 сентября он выложил превью следующего уровня серии — Fire Temple, после чего ушёл в затишье до 1.9.

1.9

Сразу же после выхода обновления, 10 ноября Michigun выложил в игру новый уровень серии Temple — Fire Temple. Несмотря на скромность декораций, уровень всё равно попал в featured, чем вновь принёс известности автору. Через небольшой промежуток времени после этого он обновил The real Flappy Bird и выложил Shadow Temple. Обе работы получили звёзды.

После этого Michigun выложил на своём канале видео-прохождение фанатской работы Forest Temple от Trueom3ga, которая была посвящена как раз таки самому Michigun. Это было его первым видео-прохождением пользовательского уровня на канале, после чего это стало основным его контентом. Michigun стал регулярно выкладывать прохождения самых разных уровней, выходящих в то время, и даже прохождения демонов, таких, как Chaoz Impact, DeCode, Theory of Skrillex, GrindCore и др.

6 февраля 2015 он выпустил следующий уровень серии Temple — Lava Temple. Создан он был совместно с очень известным в то время строителем Ggb0y и приобрёл достаточно большую огласку среди игроков. Далее же Michigun продолжил проходить различные уровни, среди которых особенно приметны Ditched Machine и Horntail Cave, чем постепенно повышал своё место в топе игроков. Тем временем стали появляться новые фанатские версии Temple-уровней, как, например, Snow Temple.

12 июня Michigun показал на видео свою часть в мегаколлабе Bloodbath. Его часть оказалась одной из самых сложных частей уровня, а само участие в таком масштабном проекте принесло ему новую волну известности среди игроков. Однако сразу же после этого он снизил свою активность до наступления 2.0.

2.0

С выходом обновления Michigun создал и выложил challenge-уровень The Triple Trial. Он состоял полностью из повторяющихся тройных шипов с небольшим количеством однообразного декора, но тем не менее получил звёзды, что возмутило некоторых игроков. Во многом именно из-за этого уровня Michigun стал крепко ассоциироваться с тройными шипами.

Чуть позже 1 сентября он выпустил продолжение своей серии — уровень Forest Temple, частично вдохновлённый старым фан-мейдом. Как и ожидалось, демон стал очень популярным среди игроков, при том, что его геймплей был достаточно сложным для прохождения.

Далее Michigun продолжил проходить уровни различных версий и различной сложности, среди которых есть Nine Circles, Jawbreaker, Chaoz Airflow и Rebellion, а также он сделал видео для всех уровней вышедшей игры Geometry Dash Meltdown. Поднимаясь в топе всё выше, к концу 2015 ему удалось занять первое место в нём, обогнав zNymo98 и обвинённого в использовании читов 3xotiC. Помимо этого с его аккаунта был выложен уровень Desert Temple, созданный игроками XLectricVenom и The Bil и ставший последним в серии.

С началом 2016 Michigun продолжил укреплять своё лидерство в топе игроков, проходя самые разные уровни. 5 марта этого года на его канале вышло видео с показом его части в мегаколлабе Yatagarasu, а его серия Temple стала так популярна, что строители стали массово создавать свои Temple-уровни и прочие ремейки: Cyber Temple, Arachnid Temple, Ocean Temple, Gold Temple и многие другие.

Помимо повышения числа подписчиков на канале до 70000 и принятия хакерских атак на свой аккаунт в 2016 году он также вступил в команду GeoStorm и поучаствовал в мегаколлабе Artificial Ascent, однако в основном Michigun просто продолжал выкладывать на своём канале прохождения уровней и окончательно укрепил своё лидерство в топе.

2.1

С выходом обновления Michigun выложил вторую часть его челленджа The Triple Trial — Double Triple Trial, где на большой скорости необходимо перепрыгивать сразу по 6 шипов. Чуть позже после этого он попросил игроков помочь ему достичь результата в 100000 подписчиков на канале YouTube, а сам же тем временем продолжил снимать прохождение уровней, а также получил статус модератора в игре.

11 апреля, после достижения этой отметки, Michigun выпустил на канале видео, где поблагодарил всех, кто его поддерживал, и раскрыл свою настоящую внешность. Однако затем активность Michigun стал проявлять гораздо слабее, и к концу апреля 2017 его обогнал в топе игрок Shaggy23.

Тем временем проводился Geometry Dash Icon Contest, в организации которого Michigun помогал игрокам Viprin и Etzer. К началу же июня в топе игроков его обогнали Noctalium и XMiguel007, после чего Michigun сказал, что больше не собирается заниматься набором звёзд. Также после этого на его канале перестали выходить новые видео.

Долгое время Michigun продолжал лишь проявлять слабую активность в Twitter, в топе игроков он был смещён на 7 место, а к концу 2017 он и вовсе подтвердил свой окончательный уход из игры, написав в своё профиле "game over. i wish you all the best. ;)" (рус. Игра закончена. Желаю вам всего наилучшего. ;)). Таким образом игровая карьера Michigun в Geometry Dash закончилась, хоть он и остался членом команды GeoStorm, и даже поучаствовал в её мегаколлабе Flap.

Спустя почти два года, в апреле 2019 на своём канале игрок показывает уровень Trip — мегаколлаб между 88 строителями, среди которых был и сам Michigun. В свою очередь игрок написал в описании видео следующее: "К сведению, это не значит, что я вернусь в GD, я просто не совсем ушёл. Я всегда буду помнить эту игру, сообщество и огромное количество поддержки, которую я получил. Я все еще люблю вас всех". По этому можно понять, что он не вернулся в игру.

Спустя 8 Месяцев проходит демон Altergame XVII и ещё через месяц проходит Medium demon epic.png средний эпический демон B.

27 февраля 2020 года был снят с поста модератора за неактивность.

Оценённые уровни

Уровень Описание Уровень Описание
Trip Insane demon feature.png 2.1 один из крупнейших мегаколлабов, где вы прыгаете через тройные и четверные шипы.
Desert Temple Hard demon feature.png 2.0 уровень от XLectricVenom и The Bil, выложенный на аккаунте Michigun. Завершение серии Temple. Forest Temple Hard demon feature.png сольный 2.0 уровень. Продолжение серии Temple.
The Triple Trial Hard.png 2.0 challenge-уровень. Lava Temple Hard demon feature.png 1.9 коллаб с игроком Gboy. Продолжение серии Temple.
Shadow Temple Hard demon feature.png сольный 1.9 уровень. Продолжение серии Temple. Fire Temple Hard demon feature.png сольный 1.9 уровень. Продолжение серии Temple.
Water Temple Hard demon feature.png сольный 1.8 уровень. Начало серии Temple. The real Flappy Bird Hard.png сольный 1.7 уровень, выполненный в стиле Flappy Bird.

Интересные факты

  • Из-за частого использования тройных шипов в геймплее своих уровней, а также создания челленджей с ними, Michigun крепко ассоциируется в сообществе игры именно с ними. Многие строители, вставляя в свои уровни тройные шипы, делают на него отсылки.
    • Также в видео на 100000 подписчиков Michigun показался в футболке с печатью в виде тройных шипов.
  • Его ник созвучен с названием озера Мичиган, которое находится в США.
    • Также в США есть штат Мичиган.
    • Так названы и два корабля: USS Michigan (1843) и USS Michigan (BB-27), а также подводная лодка USS Michigan (SSGN-727).
  • Несмотря на то, что Michigun честно набрал огромное количество звёзд в игре, он не прошёл ни одного экстремального демона, хотя и принимал участие в создании некоторых из них.
  • Его уровень The Triple Trial считается одним из самых тяжёлых челленджей в игре. Также это один из немногих оценённых челленджей.
  • Как и многие известные игроки, 24 декабря 2017 он в честь Рождества сменил цвета своих иконок на красный и белый.
    • Также в этот день он прошёл свой 1000-ый демон.
  • В конце ноября 2016 в своём твиттере он анонсировал Diamond Temple, однако из-за его ухода из игры идея не была реализована.
  • Некоторое время аккаунт Michigun'а был взломан хакером Anaban. Его аккаунт был переименован в "I dont rly care" (рус. Мне всё равно).
    • Почти такой же ник (I dont rly car2) появился у строителя ZenthicAlpha, после того, как его взломал Anaban.
  • Большинство уровней Michigun'а имеют сложность Hard demon feature.png.
  • Недавно игрок поменял иконки в игре на другие, также на такие иконки поменяли и другие известные игроки. Также он обновил один из своих уровней из серии Temple.
  • Несмотря на то, что он ушёл из игры, он иногда проявляет активность на своём канале.