ФЭНДОМ

Профиль

NecropoliX (рус. Некрополь X) — безумный-экстремальный 2.1 демон, созданный Namtar и проверенный опытным игроком TrusTa. Является усложнённой и более современной версией уровня Necropolis от Neptune.

Описание

NecropoliX — настоящий эталон по-настоящему очень сложного уровня, заслуживающий своей сложности из-за запутывания игроков и необходимости запоминания некоторых частей уровня, а также таймингов, которых здесь много. Как яркий пример можно выделить банальные появления шипов из-под земли. И эти слова взяты не из воздуха, ибо визитной карточкой NecropoliX'a является туча ненастоящих препятствий, блоков и многих других объектов, встречающихся в уровне.

Сам уровень является ремейком уровня Necropolis, с улучшенными декорациями, сильно усложнённым геймплеем, его, к слову, лучше продумали (теперь там сложно найти баги): сделали его более интересным, весёлым, терпимым и в целом посовременнее, как минимум из-за большой разницы версий между двумя уровнями.

Как уже понятно, декорации там стали очень приятными для глаз, они довольно разнообразны, но сохраняют общую тематику из первого уровня: город мёртвых, пусть и выполнены в базовом стиле. Кресты, цепи, высохшие кусты и даже самые стандартные декорации (мерцающие объекты в форме квадратов), что встречаются в каждом втором уровне, в структурах уровня выглядят довольно гармонично. Уровень достаточно известен, но не относительно своей первой версии. Цветовая гамма достаточно проста и однородна: красный и чёрный. Чёрный используется для объектов, а красный для фона и некоторого "заполнения" этих объектов. Однако в самом конце уровня встречаются более яркие цвета: белый, фиолетовый и синий. Точной схемы по их использованию уже нет.

Как уже было раньше сказано, геймплей очень интересен, разнообразен и неплохо выделяется на фоне других (но и не является полностью уникальным). Несмотря на то, что нельзя сказать, будто каждая часть уровня абсолютно отличается от прошлой, много этапов очень интересны для прохождения, имеют долю оригинальности (например, падение в темноту в начале) и сохраняют сложность. Этапы для каждой формы достаточно похожи друг на друга: куб почти полностью состоит из прохождения через фальшивые шипы и блоки, НЛО имеет резкие переходы между размером, а корабль состоит из множества проходов, чьё преодоление усложняют сферы и порталы (порой одновременно).

Ну и конечно, уровень синхронизируется с саундтреком. Пусть не полностью (вплоть до каждого прыжка, как это происходит в некоторых работах), но смены форм или темпа сопровождаются изменением музыки (пусть и не всегда), что радует.

Геймплей

С первых процентов на этапе куба уровень встречает игрока сложными таймингами с участием тройных шипов и сфер, которые приведут к смерти если нажать на них слишком рано или слишком поздно. В начале очень быстро меняются формы: с довольно простого затаймированного шара, до корабля, на котором необходимо облетать зашипованные кресты и куба, состоящего из ловушек, ну и конечно же таймингов со сферами и прыжками через шипы. Весь этап сопровождается сменами гравитации и размера.

Следующей частью станет несложное НЛО, требующее быстрых нажатий в тоннеле для избежания препятствий и зашипованных украшений (крестов). Посреди части встретятся порталы гравитации и размера, усложняющие стадию. Затем, похожий на начало шар, однако проходы между шипами стали ещё уже. Куб, идущий после является ещё более сложным, необходимо запомнить, как движутся шипы и исходя от этого либо нажимать на сферу, либо нет. Далее шипы, ведущие к кораблю со стрейтфлаями.

Далее начинается куб почти полностью идентичный прошлому, однако на этот раз уже на изменённой гравитации. Всё ещё необходимо запоминать движение шипов, при этом следуя таймингам. После, музыка участится, и начнётся шар на очень высокой скорости под стать музыке. Всё ещё необходимо избегать шипов, используя батуты, порталы и сферы.

Музыка опять вернётся к стандартной скорости, как и сам уровень, в котором наступила часть куба. В ней нужно совершить несколько прыжков через шипы. Далее, эти прыжки продолжатся, однако уже на сферах. Если нажать слишком рано, персонаж ударится о шипы. После, куб увеличится в размере, а игрок столкнётся с этапом, полным ненастоящих шипов, которых нужно либо избегать, либо по ним проходить дальше. Следующим испытанием станет НЛО, сопровождающееся затихающей музыкой. Всё НЛО является симметричным тоннелем, в котором нужны взлёты и падения через порталы гравитации, избегая пилы и шипы.

За следующий корабль успевает смениться гравитация и размер, и с него начнётся быстрая смена этапов: шар, требующий быстрых нажатий, НЛО из одного прыжка через шипы и одной сферы, ведущей в портал корабля. Сам корабль является небольшим стрейтфлаем. Через ещё несколько этапов, начнётся ещё один.

После этого набора этапов начнётся куб, уже в других цветных тонах уровня (отныне они яркие и светлые). Весь этап — сплошная ловушка, шипы появляются и исчезают, и почти весь маршрут передвижения через эти шипы необходимо запомнить. Порой исчезающие шипы сопровождаются обычными, порталами, и конечно же сферами (порой, ведущими к смерти). Вскоре начнётся этап корабля, состоящий из стрейтфлаев на разной гравитации под разными углами.

На последних секундах остаётся малость: мини-шар с небольшими проходами между шипами, и НЛО с названием уровня (зашипованным), никнеймом автора (также зашипованным) и надписью "Verified by TrusTa" (рус. Проверено TrusT'ой). Что интересно, на данной части легко умереть от шипов.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 437643.
  • Это самый сложный уровень, созданный Namtar и единственный с оценкой Insane demon.
  • TrusTa совершенно случайно проверил уровень без записи и, следовательно, без доказательств честности проверки. Тем не менее, уровень всё равно оценили, видимо, ссылаясь на авторитет верификатора.
  • Изначально, Namtar и Riot хотели создать коллаб, однако вскоре из этого коллаба появились два уровня: этот, и работа Riot'а "Necromancer".
  • Это самый сложный Insane demon в игре.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

NecropoliX 100%

NecropoliX 100%

Геймплей от TrusTa