ФЭНДОМ

Профиль

Plasma Pulse (рус. Плазменный пульс) — сложный демон-коллаб от игроков Giron и Smokes, построенный в версии 1.9.

Описание

Plasma Pulse построен в коллабе между Giron и Smokes. Он является одним из самых ярких представителей сложных демонов своего времени и первым уровнем в одноимённой серии.

Его сложность заключается в таймингах, которых в уровне немало, раздвоениях и узких пространствах на волне и корабле, которые к тому же будут на достаточно большой скорости, а также в хоть и простом, но всё же, запоминании. При всём этом, длина уровня составляет всего лишь 58 секунд, что не так много. Данный демон имеет мощный техно-саундтрек, с которым имеется неплохая синхронизация.

Декором Plasma Pulse, как и остальные уровни того времени особо не блещет. Оформлен он в базовом стиле версии 1.9. Цветовой колорит на протяжении уровня часто меняется, цвета в основном яркие.

На данный момент, Plasma Pulse является не очень популярным среди уровней своей сложности и легчайшим уровнем в серии "Plasma Pulse".

Геймплей

Начинается уровень с достаточно простых этапов куба и шара в розовых и зелёных тонах соответственно, где необходимо лишь запомнить правильный путь, что не должно вызвать особых затруднений. Цвет меняется на фиолетовый и идёт ускоренная волна, которая является одной из сложнейших частей в этом уровне из-за смены гравитации, ускорения и узостей. Теперь после волны вам нужно пройти этап НЛО, который будет сложным из-за таймингов и частой смены гравитации, а в середине этапа будет ещё одно ускорение. Цвета в свою очередь меняются на красный.

Начинается дроп. Это дуал кубов, на котором есть несколько неприятных моментов, представленные багами. Вам предстоит обойти множество препятствий на высокой скорости, соблюдая при этом тайминги. Дальше — хуже: короткая мини-волна и очень сложное раздвоение кораблей, где вам в основном нужно ровно лететь между шипами. В конце на пару секунд раздвоение станет ассиметричным.

Далее следует сегмент с замедленным кубом, который является так называемым "перерывом". Несколько таймингов и уже почти конец. Снова смена скорости и двойной куб. Тут всё так же, как и в первом дуале: нужно соблюдать тайминги и не нажимать на сферы-ловушки. Остаётся пройти три последние сферы и вы попадаете в портал.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 360420.
  • Это легчайший уровень серии "Plasma Pulse".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Plasma Pulse 100%

Plasma Pulse 100%

Геймплей от ElectroShow

Plasma Pulse
Уровни Plasma PulsePlasma Pulse IIPlasma Pulse IIIPlasma Pulse Finale