Power Trip (рус. Энергетическое путешествие) — последний (третий) и самый сложный уровень в игре Geometry Dash SubZero.

Геймплей

Уровень начинается с небольших прыжков через шипы. После шипов сразу идёт этап куба, где мы очень активно прыгаем по столбам, меняя своё направление с помощью зелёных сфер, тем самым отталкиваясь от шипов. Продлится этап достаточно долго, а именно 11% от всего уровня, включая развороты уровня. Затем все блоки меняют дизайн и становятся тёмными с разноцветной подсветкой. На нём мы будем прыгать по платформам, иногда попадая в порталы гравитации. После этого мы увеличиваем свою скорость и попадаем на необычный этап волны. Так же, как и в предыдущем этапе, мы должны залетать в порталы, чтобы перемещаться из одного тоннеля в другой, только всё это будет происходить на большой скорости и сделать это будет непросто. Вдобавок к большой скорости и тоннелям будет очень запутанное место, где мы должны сменить положение экрана. Но с одной стороны это место простое, нам всего лишь надо зажать в определённом месте. После такого нам дают небольшой перерыв в виде медленного куба. Появляется надпись "Get ready..." (рус. Приготовься...), и мы снова меняем скорость и попадаем на стадию паука. Однако на ней нет таких сложных мест, как на волне. Дальше мы ненадолго меняем форму с паука на робота, перепрыгиваем несколько шипов и возвращаемся к этапу куба. Этот этап будет по длине наравне с предыдущим, нам просто надо 2 раза оттолкнуться от стен с помощью батутов и перепрыгнуть несколько маленьких шипов, после чего появится надпись "This will hurt..." (рус. Это будет больно...). Мы продолжаем прыгать через маленькие шипы, только теперь на тройной скорости и на этот раз без изменений экрана.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 20% на этапе куба. Для её сбора надо не прыгать, находясь на столбе на 19%. Вы пройдёте сквозь блок, попадёте в портал гравитации и соберёте монету.
  • Вторая монета находится на 33% на этапе перевёрнутого куба. Эта монета собирается примерно также, как и первая. Нам не надо нажимать на 32% и мы опять пройдём сквозь фальшивые блоки, из темноты появится платформа и монета наша.
  • Третья монета находится на 97% на этапе уменьшенного куба. Для того, чтобы её собрать, нам надо на 42% 5 раз кликнуть, после чего буквы станут зелёными. Когда мы дойдём до конца, мы сможем забрать монету.

Интересные факты

  • Существует музыкальная группа с таким же названием.
  • В этом уровне впервые задействован триггер "Random", который в полную версию добавится с обновлением 2.2.
  • Этот уровень вместе с Stereo Madness, Clubstep, Hexagon Force и Airborne Robots имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness, Airborne Robots и в нём самом.
  • На 44% и 76% помимо фраз "This will hurt..." и "Get ready..." можно встретить и другие, например на 44% можно встретить фразы "RubRub?" или "Oh no..." (рус. О нет...), а на 76% можно заметить фразы "NANI?!" (рус. ЧТО?!) и "Impressive..." (рус. Впечатляюще...). Это всё благодаря триггеру «Random».
  • Это первый и единственный в Geometry Dash SubZero официальный уровень с музыкой от BoomKitty.
  • Это единственный уровень Geometry Dash SubZero, который содержит саундтрек без голоса человека.
  • Это единственный официальный уровень без этапа корабля.
    • Также это единственный официальный уровень, имеющий монеты только на этапах куба.

Баги

  • Если на 66% не нажать на вторую розовую сферу, и точно упасть в пустое место за шипами, можно телепортироваться вверх, и пропустить весь уровень (подробно здесь).
  • На 73% можно пропустить зелёную сферу, и вы упадёте вниз, тем самым пропустив все следующие этапы и пройдя уровень (об этом здесь).

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Power_Trip_100%

Power Trip 100%

Прохождение от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash SubZero
Нормальные Press Start
Сложные Nock Em
Очень сложные Power Trip