Press Start (рус. Нажмите "Старт") — первый и самый лёгкий уровень в Geometry Dash SubZero. В нём впервые используется триггер, меняющий положение камеры и впервые используется сфера изменения направления движения.

Геймплей

Уровень начинается с прыжков через шипы, вначале просто прыжки, затем по столбам. Дальше на фоне уровня появляется череп и название уровня, после чего персонажа подбрасывает невидимый батут и его скорость становится тройной. Вновь прыжки по столбам, которые в конце этапа завершаются нажатиями на сферы. Начинается недолгий этап шара, на котором надо вовремя изменять гравитацию, чтобы попасть на платформу.

Вновь куб, несколько раз идут прыжки по столбам, и изменяется гравитация. Скорость становится нормальной, теперь на этапе корабля надо просто облетать блоки, усеянные шипами. Для прохождения этого этапа также можно ориентироваться на пульсирующие окружности, указывающие правильный путь.

На фоне снова появляется череп. На этот раз он будет пытаться съесть игрока. Вначале надо в форме робота изменять гравитацию с помощью порталов, затем пролететь между наклонными блоками, которые усеяны шипами.

Скорость занижается и начинается первый мини-уровень. На этом этапе надо отталкиваться от стен, нажимать на сферы и прыгать по платформам. Босс при этом не дойдя до игрока умирает об стену. Второй мини-уровень аналогичен первому, надо просто прыгать по платформам.

С надписью "Continue?" (рус. Продолжить?) вновь появляется босс-череп. На этом этапе идут прыжки по столбам и когда босс почти догоняет игрока, форма изменится на корабль. Этот корабль является последней битвой с боссом, в которой надо три раза увернуться от лазеров, которые испускает босс.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 67% перед мини-уровнями. Чтобы её собрать надо в форме кораблика пролететь в то место пирамиды, где нет шипов.
  • Вторая монета находится на 74% на первом мини-уровне. Чтобы её собрать надо при развороте уровня в нормальное русло путём нажатия на жёлтую сферу не нажимать на вторую сферу. Таким образом игрок вернётся обратно и соберёт монету.
  • Третья монета находится на 92% в битве с боссом. Чтобы её собрать, надо во время второй атаки босса лететь в верхней части уровня, где и находится монета.

Интересные факты

  • Переход в мини-уровни на 71% является отсылкой к серии игр Super Mario Bros. В ней главный герой Марио так же перемещается по уровням.
  • Это второй уровень серии игр Geometry Dash, в котором присутствует босс. Первый — Deadlocked, но в Press Start босс не атакует игрока и следует за ним, а не перед ним.
  • Прохождение Press Start с 1 попытки занимает 1 минуту и 40 секунд, а также минимум 78 прыжков, а с монетами — 77 прыжков.
  • Если на 19% не нажимать на сферы, то над ними появится надпись "TAP!" (рус. Нажми!).
    • Также если на 55% на части робота упасть в пропасть и умереть, то появится надпись "Hold" (рус. Удерживай).

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Press_Start_100%

Press Start 100%

Прохождение от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash SubZero
Нормальные Press Start
Сложные Nock Em
Очень сложные Power Trip