NA.png
Эта статья не готова!
Требуется переписать историю.
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Secret shopkeeper6.png
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про игрока Riot. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровне.
Профиль.png

Riot — известный и очень опытный американский игрок в Geometry Dash.

Описание

Riot стал известным из-за прохождений многих экстремальных демонов, таких как Cataclysm, Ice Carbon Diablo X, Necropolis и др. Единственное, в чём он не так хорош — так это строительство уровней. Большинство его личных уровней не оценены и непопулярны. Зато он умеет организовывать хорошие коллабы, среди которых есть Bloodbath и Yatagarasu.

История

Hard.png
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

2014 год

Riot начал играть в игру в версии 1.8. Изначально он играл на телефоне и проходил только лёгкие демоны. Первыми демонами, выложенными на его YouTube-канал стали yStep и Clutterfunk v2. Далее он создал свой малоизвестный уровень Sparks (рус. Искры). В начале версии 1.9 он перешёл на компьютер и стал выкладывать видео, где проходил все официальные уровни на 3 монеты. После этого и началась его профессиональная карьера. Также временами он строил уровни, которые были весьма плохи.

4 сентября он проходит Electric Mine.

14 октября он проходит Doomsday II.

28 декабря он проходит Deadly ClubStep за 16569 попыток.

2015 год

20 мая, пройдя Cataclysm, он стал вторым в мире, кто прошёл его.

21 мая Riot прошёл Necropolis за 20690 попыток, став пятым в мире, кто прошёл его.

23 мая он проходит Ice Carbon Diablo X, став первым в мире, кто на данный момент прошёл его честно. В течение июня он проходит в основном безумные демоны. Вскоре начинают выходить превью Bloodbath'а. В конце июля Riot начинает делать первые успехи в прохождении. Весь июль и август он проходил Bloodbath.

12 августа примерно за 25000 попыток он прошёл этот легендарный демон.

В сентябре того года Riot'a взломали хакеры, из-за чего он ненадолго ушёл из игры. Вернувшись, он сумел пройти Down Bass.

2016 год

В январе он начинает проходить Sonic Wave. Также Riot создаёт свой ремейк Sonic WaveSonic Wave Infinity. Весной он проходит Red World Rebirth и A Bizarre Phantasm. Вскоре был закончен его коллаб Yatagarasu. Не сделав нормального прогресса, Riot передал Yatagarasu Surv'y. В июле он ушёл из игры на несколько месяцев. 18 ноября он ставит 96% на Sonic Wave. А через несколько дней Sunix проходит его, став первым в мире кто прошёл его. На какое-то время Riot снова вернулся в игру, выложив видео с обновлённой версий уровня Bloodbath, где уровень стал намного сложнее. В комментариях многие просили его не делать этого. Но потом, как оказалось, его возвращение было недолгим.

2017 год

14 июля Riot вновь вернулся в игру и прошёл ещё несколько демонов. Он сообщил о том, что с недавнего времени его палец не болит. После этого возвращения он прошёл Quest For Perfection, The Ultimate Phase, Heartbeat, Allegiance. Однако, попытавшись первым пройти экстремальный демон ZAPHKIEL, Riot вновь стал страдать от боли пальца, из-за чего его активность вновь исчезла.

14 сентября на своём YouTube-канале Riot выложил видео, что намеревается окончательно покинуть игру из-за своего недуга с пальцем, но лишь после того, как все его проекты будут закончены и реализованы. Судьба канала такова: будут выходить видео по другим играм и просто забавные видео. Но спустя время он вернулся.

31 октября он выкладывает превью своего уровня Halloween.

14 ноября Riot выкладывает видео-разоблачение игрока Noctalium. В качестве аргументов он показывает момент на уровне ZAPHKIEL, где на этапе волны игрок касается шипов. В другом аргументе он показывает момент на уровне Sakupen Hell, где в конце смешанного раздвоения НЛО не отскакивает, но при этом волна двигается. Ещё одним примером, который он привёл в доказательство, является момент с уровнем Artificial Ascent, где NoctaFly прошёл его с одной попытки за 245 прыжков, в то время как другой игрок BlassCFB прошёл уровень так же, но уже за 264 прыжка. Также он привёл ещё несколько аргументов, которые доказывают нечестность игры Noctalium.

30 ноября он выкладывает превью своего уровня под названием Tartarus.

2018 год

17 июня он выкладывает видео, где говорит, что потерял интерес к игре и поэтому уходит из неё навсегда. Также он скрыл все видео на канале, кроме самых лучших, которые он оставил в своих плейлистах.

24 июля канал Riot'a заблокировали на 3 месяца, по причине рекламы канала на Twitch. Но это не означает, что нельзя рекламировать свой канал на другой площадке. Нельзя выпускать видео только с целью рекламы, что Riot и сделал.

24 декабря он объявляет в своём Twitter'е, что старый канал ему вряд ли вернут и поэтому он будет использовать свой второй канал, который существовал некоторое время, но не был использован.

2019 год

23 февраля Riot вернулся в игру, показывая Sonic Wave Infinity полностью.

16 марта он выложил на своём канале видео с прохождением Necromancer.

21 декабря Riot перезаливает некоторые старые видео на канал, а также проводит стрим, где проходит Headrush, Butterfly Effect и Sonic Wave Infinity.

2020 год

28 августа его канал был разблокирован, а 2 сентября Riot выпустил видео на своём канале о том, что он собирается пройти Sonic Wave.

31 октября Riot проходит Sonic Wave.

12 ноября Riot всё-таки проверяет Project Reunion за 2168 попыток.

Оценённые уровни

Уровень Описание
Quantum Processing Extrim demon feature.png Невероятно сложный ремейк-коллаб Blast Processing, в котором участвовали Riot, Hinds и Sil3nce. Проверен игроком Rampage, и выложен на аккаунте Riot.
Red World Rebirth Extrim demon feature.png Усложнённый и улучшенный ремейк известного крайне сложного 1.8 демона Red World. Построен игроками Hinds, Findexi и Viprin, а проверен самим Riot.
Bloodbath Extrim demon feature.png Очень сложный мегаколлаб, в котором принимали участие целых 11 человек. Проверен игроком Riot. Считается одним из самых сложных 1.9 демонов.

Интересные факты

  • После прохождения Bloodbath он признался, что теперь ему приходится играть средним пальцем из-за боли указательного. Есть подозрения, что у него синдром запястного канала, но точный диагноз Riot не раскрывал.
  • Riot был первым, кто легально прошёл Ice Carbon Diablo X.
  • Все его 3 оценённых уровня являются Extrim demon.png.
  • Большинство уровней он прошёл на своих стримах.
  • Его самым первым созданным уровнем был "Sparks" (рус. Искры). Впоследствии был удален.
  • Раньше в игре он числился как "Rito" из-за опечатки.
  • Его ник переводится с английского языка как "бунт".
  • На одном из своих стримов, Riot открыто критиковал Silent уровни, говоря об их глупости и бесполезности.
  • Riot победил в номинации Лучший игрок на Geometry Dash 2.0 Awards.
  • В видео "Sonic Wave 76%" и в видео прохождении демона Audio Excursion он использует свой текстур пак с кораблём и шрифтом.
  • В июле 2017 он выложил на свой YouTube-канал свою часть какого-то демон-уровня, но его названия он так и не сказал. Однако в апреле 2018 стало известно, что этот уровень называется Night Rider.
  • Известно, что в реальной жизни его зовут Кенни.
  • Раньше ходили слухи, что Riot ужасно общался с людьми.
  • Ранее Riot был лидером команды GeoStorm.