ФЭНДОМ

Профиль

SoulsTRK — популярный испанский игрок с хорошим навыком игры в Geometry Dash. Он прошёл множество сложных демонов: The Ultimate Phase, старую версию Cataclysm, Landect, MadHouse, 8o, Phobos, Ultrasonic, Ultraviolet, Bloodbath, Artificial Ascent, Athanatos на 89% и т.д. 28 апреля 2016 он проверил AcropoliX, а также прошёл Duelo Maestro вместе с GuitarHeroStyles.

Описание

SoulsTRK является очень опытным игроком и неплохим строителем. Он довольно быстро начал проходить сложнейшие на момент той версии уровни (Bloodbath, Phobos). В большинстве своём игрок именно проходил сложные, а иногда и просто красивые уровни.

SoulsTRK является невероятно известным для Geometry Dash игроком. В игроках-ассоциациях часто упоминают именно его. Когда Souls играл в Geometry Dash, он очень быстро рос в плане популярности.

Только на его YouTube-канал подписано больше четверти от миллиона. Приростов с определённых моментов не было, в основном всё происходило сбалансированно между контентом.

Большую славу игрок получил с прохождения таких демонов, как Bloodbath, 8o и Ultrasonic. Эта популярность не спадала вплоть до конца его карьеры в игре.

В строительстве, как уже сказано выше, SoulsTRK не сильно известен. Тем не менее, плохим в этом деле его назвать нельзя — он довольно неплохо улучшил декорации уровня AcropoliX, и сумел не выйти за рамки тематики заброшенного города. Других "достижений" в этом деле у него нет, ибо почти не строил.

Тем не менее, если вливаться в тонкости — игрок явно плохо использует мелкие детали и не сильно важные, как кажется сначала, функции, без которых в итоге не выкладывается общая картина.

История

Точно не ясно, когда SoulsTRK начал играть в Geometry Dash. Однако, предположительно, после прохождения стандартных официальных уровней в 1.9, его первым демоном, как и у многих игроков в той версии стал Clubstep. Собственно, это стало началом его серии прохождения на тот момент не лёгких уровней. Вполне стандартная цепочка из демонов — Insomnia, Speed Racer и так далее. Но, зачастую, он выходил из этого стандарта и проходил довольно простые по сложности уровни.

Он чередовал прохождения уровней демонической сложности и ниже неё. А вернее, серии из прохождений этих уровней. Первыми его действительно сложными уровнями стали Theory of Skrillex и Fairydust. Между прохождениями этих двух уровней прошло достаточно много времени, во время которых SoulsTRK, как и раньше, играл в лёгкие уровни. Более ярким из этих уровней можно назвать только Forsaken Neon, который вышел из стандартов сложности. Перед тем, он, к слову, создал несколько своих уровней, что не были оценены в итоге.

К времени прохождения того же Fairydust уже настало новое обновление. После его деятельности из прошлой версии, он закрепил себя как хорошего игрока, пройдя Windy Landscape, который считался гораздо более сложным на то время, чем считается сейчас.

За этим достижением начиналась и прерывалась серия прохождений демонических уровней: Colorful Overnight и Astronaut 13, из самых выделяющихся. А после началась невероятная серия: сначала Ultrasonic и 8o, что кстати принесло игроку первую большую популярность, затем Acropolis (тоже принесло большую славу), а в итоге, после достаточно долгого отсутствия таких уровней, Asymmetry и Cataclysm.

Далее, при оценке прошлых достижений, ничего особенного в карьере игрока не было, но это продлилось не долго. Игрок был намерен пройти один из сложнейших уровней — Bloodbath. Перед этим, его достижением (и на тот момент самым весомым) стал ещё и другой экстремальный демон — The Ultimate Phase.

Прошло очень мало времени с того заявления, как начались прогрессы, а вскоре уровень стал пройден полностью. Пик славы Souls'а упирался в прохождении именно этого уровня, что заметно как минмум по просмотрам (более одного миллиона).

После, игрок решил возродить свой старый уровень AcropoliX, усложнённую версию Acropolis'а. В итоге, этот очень сложный уровень стал одним из первых проявлений строительства Souls'a, а заодно и первым его оценённым уровнем.

Вскоре игрок опять прошёл довольно сложный уровень — фиолетовую версию Bloodbath. А после и вовсе начал невероятную серию из таких же невероятно сложных демонов. Сначала он прошёл Galatic Fragility, SUBVERSIVE и The Flawless. Не прошло много времени, как он почти превзошёл самого себя, пройдя A Bizarre Phantasm. Небольшое время спустя был пройден ещё и Plasma Pulse III.

Но, к сожалению, относительно этих достижений, похожих в оставшемся времени этой версии не было. Тогда он начал медленно сходить с банального прохождения сложных уровней, на более развлекательный и интересный контент, тем не менее также связанный с прохождениями и игрой соответственно.

Прохождение новейшего уровня Fingerdash ознаменовало собой начало новой версии. Собственно, чего-то особо нового мы не получили, ибо игрок продолжал делать то, что делал в конце прошлой версии — прохождения уровней от подписчиков и просто красивых уровней, но в развлекательной форме. Это продолжалось не так уж и долго, ибо в той же форме он вскоре прошёл ARANEO.

А после и вовсе перешёл на развлекательный контент, пусть и хорошо связанный с игрой. Конечно, не публично он продолжал просто проходить уровни. Изредка в промежутках между экспериментов, он, также в развлекательной форме проходил сложные демоны.

Как пример явно выделяется Utopian Delusions. Новые же уровни демонической сложности он разбирал: Black Blizzard, SubSonic, Deception Dive и так далее.

Очень долгое отсутствие серьёзных достижений прервало прохождение Artificial Ascent. Но, к сожалению, этот уровень стал последним сложным в его карьере, ибо через несколько месяцев полного застоя в игре он попросту перестал играть в неё, по крайней мере публично.

Интересные факты

  • Его ник — комбинация из двух слов. TRK идёт из имени его собаки Торк и Souls (рус. Души) идёт из «прикольных английских слов».
  • Его самое популярное видео — это его прохождение Bloodbath от Riot и других (более миллиона просмотров на данный момент). Это единственное его видео, которое набрало более миллиона просмотров.
  • Невзначай он меняет "K" из его "TRK". К примеру: "SoulsTResponde" или "SoulsTRKuack".
  • Он один из тех людей, которые прошли Bloodbath на стриме в Twitch и выложили видео в Youtube честно.
  • Он друг GuitarHeroStyles.
  • Он проходит челленджи от подписчиков (SoulsTReto).
  • В реальной жизни его зовут Роджер. Также известно, что он проживает в Каталонии — регионе на востоке Испании.
  • SoulsTRK — 4-й по количеству подписчиков GD-ютубер после GuitarHeroStyles, AleXPain24 и EricVanWilderman.