ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень в Geometry Dash Meltdown. Возможно, вы искали уровень от игрока Peton.

The Seven Seas (рус. Семь морей) — это самый первый и самый лёгкий уровень Geometry Dash Meltdown. Он наполнен различными декорациями, движущимися объектами и многими другими нововведениями из обновления 2.0.

Геймплей

Этап начинается прыжками через шипы, затем надо прыгать по столбам и опять через шипы. После взятия ключа, все блоки поднимутся вверх. Прыгаем через монстров и на большие столбы, которые будут двигаться и светить тем цветом, который у игрока. После этого надо не прыгать на платформы с шипами, а идти вниз. На платформе, которая опустится, находится первая монета.

Далее небольшой паркур, и этап корабля. Пролетайте между столбами, и в одном из них будет вторая монета. Около восклицательных знаков будут появляться монстры. Летите через портал. На этапе куба нас ждёт красивое звёздное небо, а также много драконов и чертей. Далее надо прыгать по платформам и вновь начнётся этап корабля. Летите сначала вверху, потом снизу, и через столбы до следующего портала. Потолок и пол усеяны шипами.

Перепрыгните шипы и продолжайте прыгать по платформам. Впереди тройные шипы, перепрыгните их и снова по платформам. Также здесь последняя монета находится внизу. Третий этап корабля похож на второй, поэтому делайте так же, как и раньше. В финальной части прыгайте по платформам, при соприкосновении с ними и в такт музыке резко появляются неоновые лучи.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 22%. Чтобы её взять, надо после прыжка через шипы прыгнуть еще раз на платформу, которая "раскроется", и вы легко сможете взять там монетку.
  2. Вторая монета находится на 37%. Её очень легко взять. На 35 — 36% вы должны подлететь вверх. Там будет проход, в котором будет монетка.
  3. Третья монета находится на 80%. Собрать её можно подобно второй монетке в Polargeist. Чтобы её взять, надо на предпоследнем возвышении упасть вниз, там будет монетка. Потом, чтобы не умереть, надо прыгнуть на батут, который вытолкнет вас с платформы.

Интересные факты

  • Уровень имеет 7 частей, что подтверждает название: куб, корабль, куб, корабль, куб, корабль, куб.
  • В отличие от большинства других официальных уровней, трека этого уровня нет на Newgrounds.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Seven Seas 100%

The Seven Seas 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash Meltdown
Лёгкие The Seven Seas
Нормальные Viking Arena
Сложные Airborne Robots