Time Machine (рус. Машина времени) — это 8-ой уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite.

В нём впервые появляется оранжевый тройной портал, который разворачивает экран, чтобы игрок двигался справа налево, и бирюзовый тройной портал, который имеет противоположное действие оранжевого тройного портала.

Геймплей

Уровень начинается с голубого фона, где нужно перепрыгнуть через несколько препятствий. Дальше идёт изменённая гравитация, где нужно перепрыгивать через тройные шипы. Потом фон меняется на синий и после него идёт переворот, где фон меняется на розовый. После идёт корабль. Потом опять кубик, где через некоторое время экран станет чёрным, а разворот экрана станет нормальным. Далее опять переворот и фон становится цветным. Короче говоря, переворот повторяется три раза. И после трёх переворотов начинается второй кораблик, у которого меняется гравитация.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 12% на этапе куба, между двумя столбами, покрытыми шипами. Нужно прыгнуть с края первого столба для сбора.
  • Вторая монета находится на 36%. На этапе корабля нужно залететь внутрь большого куба с шипами.
  • Третья монета находится на 69% на этапе куба. После того, как экран станет чёрным и вы перевернётесь вниз головой, не прыгайте около синего гравитационного портала, затем монета будет собрана. После этого вы должны будете оттолкнуться от двух фиолетовых сфер для успешного приземления.

Интересные факты

  • Time Machine до обновления 1.9 имел сложность Insane.png.
  • В обновлении 1.6 в Time Machine были добавлены фиолетовые сферы, предназначенные для сбора секретной монеты, хотя официально они были добавлены в Theory of Everything.
  • Time Machine занимает 1 минуту и 39 секунды на прохождение и требует минимум 107 прыжков.
  • Это третий уровень по счёту из восьми, в которых присутствуют слова в музыке. Остальные семь — Dry Out, Can't Let Go, Theory of Everything, Blast ProcessingFingerdashPress Start, Nock Em.
  • Комбинации из трёх шипов сложно перепрыгнуть, поэтому этот уровень некоторыми игроками считается сложнее некоторых уровней со сложностью Insane.png.
  • Многие думают, что Time Machine сложнее Cycles.
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite в обновлении 1.9.
  • Это первый и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (второй — Cycles, третий — Clutterfunk, четвёртый — Theory of Everything, пятый — Electroman Adventures, шестой — Striker).

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Time_Machine_100%

Time Machine 100%

Прохождение от ReaperGamers

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction