ФЭНДОМ

NA
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Профиль

Titan Channel (прозвище — Титан) — популярный русскоязычный игрок в Geometry Dash. На данный момент у него на канале уже 200 тысяч подписчиков. Главными достижениями этого игрока считается прохождение тяжёлых демонов, таких как Extrim demon feature Red World Rebirth, Extrim demon feature Quest For Perfection, Extrim demon feature Cataclysm, Insane demon feature The Secret Box, Insane demon feature Necropolis и Insane demon feature Night Terrors.

История

Первое своё видео по Geometry Dash Титан выложил 19 апреля 2016 года. В нём он прошёл Insane Electrodynamix с 3 секретными монетами. Это принесло ему первую популярность на своём YouTube-канале. Спустя почти 3 месяца с этого момента, Титан выложил второе видео, где он прошёл свой первый демон Easy demon feature Xstep v2 от Neptune. Это положило начало восхождения истории Титана как игрока в Geometry Dash. Титан начал проходить всё больше и больше демонов, и к концу июля 2016 года он пополнил свою коллекцию демонов уровнем Medium demon feature DeathFunk.

12 августа 2016 года Титан выложил прохождение демона Easy demon feature Motion. Это принесло игроку большую популярность.

11 сентября 2016 года Титан записал видео со своим первым марафоном демонов. Ему надо было пройти: Speed Racer, Insomnia, Time Pressure, Blue Hell, Demon Forest, Laser Room, Demon mixed и Ice cave. Титану успешно удаётся пройти их всех.

7 октября 2016 года Титан выложил видео с успешным прохождением Shitty-версии уровня Extrim demon feature Bloodbath. Но вскоре, Титан начал делать невероятные вещи. Он стал проходить очень тяжёлые демоны. Первым таким уровнем стал Insane demon feature Necropolis, который чуть позже был пройден Титаном на 67%. С этого момента многие игроки стали сомневаться в его честности игры. Потом Титан взялся за прохождение неоцененного Insane уровня Larga Espera, но смог пройти его лишь только на 70%.

2 декабря 2016 года Титан выложил видео с прохождением Hard demon feature Nine Circles на 100%. Чуть больше, чем через 2 недели, Титан пробовал пройти Hard demon feature Supersonic, но дальше 97% ему не удалось продвинуться. А к концу видео у игрока и вовсе сломался микрофон из-за нескольких сильных ударов по клавиатуре.

14 января 2017 года Титан смог пройти Insane уровень Larga Espera на 100%.

22 января 2017 года Титан выложил видео с обзором на обновление 2.1 и прохождением Medium demon epic Mechanical Showdown, а также Insane официальным уровнем Fingerdash. А позже последовало первое видео с веб-камерой, в котором Титан показал себя, а заодно и прошёл довольно сложные Nine Circles-уровни Hard demon feature Jawbreaker и Hard demon feature Fairydust.

2 марта 2017 Титан сделал первое прохождение уровней от подписчиков с веб-камерой. В один из моментов видео на плечо Титана запрыгнул кот, из-за которого видео так и называлось. Этот кот является питомцем Титана. После этого видео, кот появляется почти в каждом последующем опубликованном видео.

11 апреля 2017 года Титан прошёл Insane demon Windy Landscape на 97%, однако, после очередной неудачной попытки, игрок решил сломать клавиатуру.

11 мая 2017 года Титан прошёл Insane demon Windy Circles, а также NC-уровни Medium demon feature Figures, несмотря на два проигрыша на 97% и Medium demon feature Fear Me.

20 мая 2017 Титан прошел Medium demon feature Beautiful Now.

29 июня 2017 года Титан провёл свой первый стрим, на котором пытался пройти Insane demon feature Necropolis и тренировал Extrim demon feature Bloodbath.

7 июля 2017 года Титан прошёл Hard demon feature Forest Temple.

1 августа 2017 года Титан проходит Insane demon Windy Landscape и Medium demon feature HeLL на 100%.

5 августа 2017 года Титан прошёл Insane demon feature 8o на 78%. В конце видео, когда игрок проходил этот демон ночью, то он заснул перед своим компьютерным столом, набрав свыше 8 тысяч попыток.

15 августа 2017 года Титан смог пройти Insane demon feature 8o на 95%, однако ему не удалось успешно пройти этот уровень из-за бага.

19 сентября 2017 года Титан нелегально прошёл Insane demon feature UltraSonic.

26 сентября 2017 года Титан успешно прошёл Hard demon feature Rabb2t от ZenthicAlpha.

2 декабря 2017 Титан прошёл Insane demon feature The Caverns на 100%.

8 января 2018 Титан поставил рекорды на Extrim demon Conical Depression — 53% и 40%-100%.

27 января 2018 Титан успешно прошёл Insane demon feature Night Terrors.

4 февраля 2018 Титан прошёл свой первый Extrim demon feature Cataclysm за 7693 попыток.

11 февраля 2018 Титан прошёл Hard demon feature Supersonic и Insane demon feature 8o на 100%.

11 марта 2018 Титан проверил The Extremare — усложнённую до Extrim demon версию The Nightmare, но построил усложнение только до 46%.

23 марта 2018 Титан прошёл Insane demon feature Necropolis, не смотря на то, что до этого, проиграв на 93%, он сломал вторую клавиатуру.

28 марта 2018 Титан прошёл Insane demon feature Poltergeist и Hard demon Classical.

22 апреля 2018 Титан прошел Extrim demon feature Bloodbath на 81%. И при этом поставил рекорд 40-100%.

28 апреля 2018 Титан успешно проходит Hard demon epicTOE III от Manix648 за 3160 попыток.

11 мая 2018 Титан прошёл Insane demon feature Rupture.

30 мая 2018 Титан проходит Hard demon feature Dance Massacre. Он дал ему оценку Insane demon и прошёл его за 4567 попыток суммарно.

6 июня 2018 года Титан проходит Insane demon feature Theory of Firepower.

20 июня 2018 года Титан запустил стрим, на котором прошел Insane demon feature The Secret Box.

13 июля 2018 года Титан запустил трансляцию, где пытался пройти Insane demon feature Firewall, но прошёл только на 36%. Однако из-за плохой связи с интернетом трансляция оборвалась.

19 июля 2018 года Титан поставил рекорды 63%, 45–98%, 80–100% на Extrim demon feature Red World Rebirth.

27 июля 2018 года Титан запустил трансляцию, на которой он прошёл Extrim demon feature Red World Rebirth на 90%, однако после фейла на 72% Титан закончил трансляцию.

30 июля 2018 года Титан пытался пройти Extrim demon feature Red World Rebirth, но к сожалению умер на 90%. А после очередной смерти на 78% он ломает третью клавиатуру. Так-же Титан объявил что возможно уходит из игры.

8 августа 2018 года Титан пытался пройти Extrim demon feature Bloodbath, при этом при очередной смерти на 96% он сломал второй микрофон и четвёртую клавиатуру, а так-же объявил, что возможно уходит из игры.

11 августа 2018 года Титан запустил трансляцию в честь своего дня рождения. Там он решал что будет дальше с каналом, а также проходил Medium demon epic Dreamy Abyss и Medium demon epic Biru. Ни один из них Титану не удается пройти. Также пару раз он заходил на Extrim demon feature Red World Rebirth и Extrim demon feature Bloodbath.

19 августа 2018 года Титан пытался пройти усложнённую версию Insane demon feature Ultrasonic, а также признался, что оригинал до этого прошёл нелегально.

9 сентября 2018 года Титан поставил рекорд на Extrim demon Conical Depression — 81%. После этой попытки он сломал не рабочую клавиатуру.

16 сентября 2018 года Титан прошёл Extrim demon feature Quest For Perfection.

18 сентября 2018 года Титан проходит Insane demon epic CraZy на 100%.

2 октября 2018 года Титан прошёл Hard demon epic Animatronics II.

4 октября 2018 года Титан прошёл Insane demon feature Firewall.

6 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где пытался пройти Medium demon feature Lonely Travel. Но после рекорда 57% ему не удается пройти данный уровень. Также один раз заходил на Extrim demon Conical Depression. Также во время перерыва он включал запись, где проходил Insane epic Artificial Love и Insane epic Dark Paradox.

19 октября 2018 года Титан выпускает видео, где проходит Extrim demon epic Deception Dive на 77%.

21 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где проходил Extrim demon epic Deception Dive и Insane demon feature Acropolis, но Acropolis удается пройти на 96%. Также во время перерыва Титан включал запись, где проходил Hard demon feature Demonic Morning.

26 октября 2018 года Титан создает свой новый канал с названием Titan Play, и там же выпускает трейлер перезагрузки. Так-же говорит, что 28 октября 2018 года удалит свой старый канал.

27 октября 2018 года Титан выпускает первое видео на новом канале, где успешно проходит Insane demon feature Acropolis на 100% за 6619 попыток.

28 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где говорил, что точно удалит свой старый канал. Также он проходил Easy demon epic GluttonY, Hard demon feature Dark Travel и Extrim demon epic Deception Dive. Пройти ему удается лишь GluttonY, однако канал так и не был удален.

7 ноября 2018 года Титан проходил официальный уровень Easy Stereo Madness 10 часов подряд. За это время он потерпел более 14 крахов.

15 ноября 2018 года Титан наконец-то проходит Extrim demon feature Red World Rebirth за 10730 попыток.

22 ноября 2018 года Титан проходит Hard demon feature Venom.

1 декабря 2018 года Титан почти прошёл облегчённую версию Insane demon feature Hi на 97%, сломав при этом очередную компьютерную мышку. Также сообщает, что возможно уходит из игры.

20 декабря 2018 года прошёл Medium demon feature The Yatagarasu.

22 декабря 2018 года Титан прошёл Insane demon feature Titanium Core за 1916 попыток.

27 декабря 2018 года Титан проходит Medium demon epicDeep Travel.

30 декабря 2018 года Титан устраивает марафон демонов со сложностью Hard demon где пытается пройти Meltdown, RIP IT и The Nightmare realm. Он ставит себе цель пройти все эти демоны за час, но у него не получается это сделать.

5 января 2019 года Титан проходит 2 Hard demon feature NC демонаSilhouette и Headrush, а также он говорит, что собирается пройти Extrim demon Sonic Wave.

22 января 2019 года Титан проходит экстрим-демон God Eater на 20%.

25 января 2019 года Титан проходит 3 задизлайканных Hard demon Demon Sky, Project J и The Nightmare Road. Также по его просьбе видео с прохождением этих уровней набрало немаленькое число дизлайков.

3 февраля 2019 года Титан выпускает видео, где пытается пройти 4 Easy demon и 1 Medium demon: X, Ultra Paracosm, Wrandering, Five Nights Pollapo и Dear Nostalgists за одну попытку, но после смерти на Dear Nostalgists он обещает пройти Extrim demon feature Bloodbath.

4 февраля 2019 года Титан на стриме проходит Easy demon epic Bubbly Blast и Medium demon epic Tundra. Также он говорит, что не будет больше проходить Extrim demon Sonic Wave и Extrim demon epic God Eater.

14 февраля 2019 года Титан выпускает видео, где в очередной раз пытается пройти Extrim demon feature Bloodbath, и на этот раз умирает на 97% и 99% (под сомнением, так как в видео видна нарезка, на которой после "слива" на 99% счётчик попыток становится со значением "3", и в конце уровня видны несколько порталов, несуществующих в Bloodbath'е. После этого начали делать на него разоблачения. Также в конце видео он написал, что в следующей серии будет проходить Bloodlust за 1 день.

18 февраля 2019 года Титан выпускает видео, где он проходит Extrim demon epic Bloodlust на 26%, а так же с 19% до 38%, и в следующий день он обещает пройти его на 50%.

26 февраля 2019 года Титан выпускает видео, где проходит Extrim demon epicDeception Dive на 90%, и ломает очередную клавиатуру. Также сообщает, что возможно уходит из игры.

7 марта 2019 года Титан выпускает видео, где он сказал если по результатам опроса, который он провел в этом видео, выиграет 1 вариант, то будет проходить Insane demon epic HyperSonic за 1 день. Если у него не получится его пройти, то Титан переименует свой канал в Обманщик Channel. Также он сказал что фейл на Bloodbath'е действительно был подделан для «социального эксперимента».

10 марта 2019 года Титан на стриме пытается пройти Extrim demon feature Bloodbath и Extrim demon epic Deception Dive, но пройти их ему не удается.

13 марта 2019 года у Титана на канале число подписчиков достигает отметки в 200000. В честь этого он обещает пройти Extrim demon feature Sakupen Hell, однако проходит только до 35%, а также 50-100% и 29-87%.

Уровни

Уровень Сложность Описание
The Extremare Insane Усложнённая версия The Nightmare от Jax (усложнена до 46%)
Extrasonic

(В процессе проверки)

Extrim demon (Предположительно) Усложнённая версия уровня UltraSonic от GeoStorm.

Интересные факты

  • Его никнейм в игре произошел от слияния слов названия его канала (Titan Channel).
  • Титан занимает первое место по количеству подписчиков в русском GD-сообществе, так как игрок AleXPain24 забросил свой канал.
  • Из-за того, что Титан резко перешёл на очень тяжёлые демоны, некоторые стали считать его нечестность в игре, хотя сам Титан говорит, что ненавидит это.
    • Однако его нечестность ничем не было подтверждено, кроме сравнительно резкого продвижения умений в игре. Но и это легко объясняется тем, что он может тратить много времени на их прохождение.
    • Не так давно игрок признался в нечестной игре, однако, единственный уровень, который он действительно прошёл нелегальным путем — это Insane demon feature UltraSonic от команды GeoStorm.
  • Кроме Geometry Dash Титан играл в такие игры, как: I wanna be the Boshy, Spelunky, The Binding of Isaac: Afterbirth, Heroes of Might & Magic 3 HotA, Terraria, Minecraft, Cuphead, Super Meat Boy, Counter-Strike: Global Offensive и Roblox.
  • Известно, что Titanel родился 11 августа 1996 года. Известно, что он живёт около Житомира в Украине.
    • Настоящие имя и фамилия Титана — Максим Хомчук.
  • За время своей "деятельности" на YouTube Titanel сломал 7 клавиатур (Windy Landscape, Necropolis, Red World Rebirth, Bloodbath (две сразу), Conical Depression и Deception Dive), 2 мышки (Ultrasonic и Hi), микрофон (Supersonic) и наушники (Bloodbath).