Ultimate Destruction (рус. Окончательное уничтожение) — тестовый уровень, который был использован для создания пре-релизного трейлера Geometry Dash ещё тогда, когда игра называлась Geometry Jump.

Интересные факты

  • Уровень очень похож на Base After Base геймплеем и даже цветами фона. Возможно, Base After Base был сделан именно на основе Ultimate Destruction.
  • При остановке трейлера сразу после его загрузки можно заметить, что название уровня с ошибкой — "Ultiate Destruction".
  • При остановке трейлера сразу после его загрузки можно заметить, что внизу меню есть цифра "3". Это подтверждает то, что кроме него были другие тестовые уровни.
  • В трейлере видно, что часть с кораблём сделана довольно криво (камера сдвинута вниз, поэтому корабль вылетел за экран).
  • Саундтрек этого уровня используют во многих пользовательских уровнях, в основном в миксах уровней (например, в Ultimate Demon Mix).
  • Также есть пользовательский уровень, являющийся копией Ultimate Destruction и оценённый на Hard.png, а его ID — 2262862.
  • Уровень не появился в игре из-за того, что автор саундтрека не дал согласие на его использование.

Галерея

Трейлер

Geometry_Jump_(Beta)

Geometry Jump (Beta)

Трейлер игры, где игрок проходит этот уровень

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction