Viking Arena (рус. Арена викингов) — это 2-ой уровень Geometry Dash Meltdown. Этот уровень полон вещей из обновления 2.0, таких как драконов и движущихся объектов. В некоторых частях карты драконы могут летать (Например, в конце уровня с 87% за вами летит стая из драконов. Мы успеваем пройти уровень за секунду до «поедания драконами»).

Геймплей

В начале уровня перепрыгиваем огненные шипы, здесь находится ключ, который открывает доступ к секретной монете. Затем запрыгиваем на столб и теперь через пилы и шипы. Впереди будут два батута, на них наступать нельзя. Теперь прыгаем по столбам и проходим через портал.

На самолёте облетаем горки и надо быть аккуратным: в некоторых местах появляются драконы, и они могут вас убить. Также тут есть замок, который открывается ключом и в нём первая монета.  Летите через портал. Во время куба прыгаем по площадкам, и в одной из них будет монета и батут. Скатывайтесь вниз, и вас подбросит батут. Фон резко изменится, а вы станете кораблём.

На этом этапе вас ожидают двигающиеся столбы и последняя монета. Впереди надо облетать шипы и пройти через портал. Дальше за вами полетят огненные драконы, и они будут пытаться вас убить. Не обращая на них внимания, вы должны некоторое время паркурить и перепрыгнуть тройные шипы. Скатитесь вниз, не задевая шипов, драконы улетят назад и вы закончите уровень!

Секретные монеты

  • Первую монету собрать довольно легко, для этого сперва нужно взять ключ, который находится на 8%. Он помечен маленькой звездой, а сам будет невидим. Потом на 44% на корабле надо просто чуть спуститься вниз.
  • Вторая находится на 54%. Чтобы её взять, надо на возвышении не прыгнуть на другую платформу, а упасть вниз. Когда вы упадете, возвышение поместится на задний фон, а на переднем будет платформа, с которой легко можно взять монетку.
  • Третья монета находится на 72%. Чтобы её взять, надо не полететь вверх, как указывает стрелка, а вниз, пролетев под большим кубом. Подобным образом можно собрать монету на Geometrical Dominator.

Интересные факты

  • У уровня есть пользовательский аналог — Infernal Arena.
  • На данный момент это единственный уровень во всей игре со сложностью Normal.png, за прохождение которого даются 2 Estrella.png, как и у Easy.png.
  • Как ни странно, уровень подходит к тематике "огня", поскольку игра выполнена как раз в этом стиле.

Галерея

Gallery-preview-contest.png

Видео

Viking_Arena_100%

Viking Arena 100%

Прохождение от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash Meltdown
Лёгкие The Seven Seas
Нормальные Viking Arena
Сложные Airborne Robots