ФЭНДОМ

Профиль

Waterflame — известный композитор и звукорежиссер из Норвегии. Он особенно популярен благодаря тому, что многие его треки использовались в официальных уровнях Geometry Dash. Он сделал большой музыкальный вклад в игру.

В реальной жизни

Настоящее имя Waterflame — Кристиан, ему 30 лет, а родился он 26 февраля 1989 года. Ещё известно, что он живет в Осло — столице Норвегии. Для создания музыки (в основном электронного стиля) он использует "FL Studio".

Помимо Geometry Dash, Waterflame создавал музыку и для множества других игр: например, Castle Crashers, где использовались "-Jumper-", "-Space Pirates-" и "-Race around the world-", или CastleStorm, в которой большинство саундтреков написано Waterflame специально для игры.

Официальные саундтреки

-Jumper-

Этот трек создан в 2005 году, однако на Newgrounds был выложен только в 2008 году. Он использует стиль "Techno", и был использован сразу для нескольких игр помимо Geometry Dash: например, Castle Crashers.

Известные уровни: Jumper, Demon Jumper.

Jumper Full

-Space pirates-

Этот трек в стиле "Techno" был выложен в 2006 году. Как и Jumper, он также использовался в Castle Crashers, но затем попал в Geometry Dash World.

Известные уровни: Space Pirates.

Space Pirates Full

-Time Machine-

Данный трек, созданный в 2009 году, является смешением стилей "Breaks" и "Orchestrial". По словам Waterflame, он делал его 9 часов напролет.

Известные уровни: Time Machine, Necropolis, Cadrega City.

Time Machine Full

-Electroman Adventures-

Известный Chiptune-трек Waterflame, вышедший в 2012 году. На его создание композитор затратил весь день.

Известные уровни: Electroman Adventures, Electro Rand, Alphabet X.

Electroman Adventures Full

-Clutterfunk-

В данном треке 2012 года, созданным специально для конкурса, были смешаны многие стили: Glitch, Dubstep, Techno, Breaks и Orchestrial.

Известные уровни: Clutterfunk, Extreme Fantasy, Clutterfunk v2, Beautiful Chaos.

Clutterfunk Full

-Blast Process-

Несмотря на то, что Blast Process (в стиле "Techno") был опубликован в 2012 году, композитор говорил, что создал этот трек гораздо раньше.

Известные уровни: Blast Processing, Doramis Processing, Quantum Processing.

Blast Processing Full

-Hexagon Force-

Waterflame создавал этот Orchestrial-трек целых 4 месяца, и наконец выложил его в 2014 году.

Известные уровни: Hexagon Force, Creeper Force, Dragon Force.

Hexagon Force Full

-Geometrical Dominator-

Это первый Techno-трек, который Waterflame сделал специально для Geometry Dash. Первоначально он выпустил двухминутную версию (2015 год), но затем сделал трехминутную.

Известные уровни: Geometrical Dominator.

Geometrical Dominator Full

-Striker-

Это второй Techno-трек, созданный композитором для игры: первоначально его должны были использовать создатели уровней. Однако RobTop добавил его в Geometry Dash World.

Известные уровни: Striker.

Striker Full

Пользовательские саундтреки

-Lightspeed-

Этот саундтрек был выпущен в 2010 году и набрал большую популярность. Композитор делал его около 15 часов. Микс стилей "Techno" и "Orchestrial".

Известные уровни: Formidable Guardians, Aqua Vanessa.

Lightspeed

-Conclusion-

Данный трек создан Waterflame в 2012 году для конкурса (как и -Clutterfunk-). Смесь стилей "Trance" и "Orchestrial".

Известные уровни: The Four Elements.

Conclusion

-Clownparty remix-

Данный трек создан Waterflame в 2009 году.

Известные уровни: Dorabaebasic7, circus maniacus.

28613

-Sky Fortress-

Данный трек (в стилях "Chiptune" и "Rock") был создан в 2013 году. Его заготовка была создана Waterflame еще за 8 месяцев до опубликования, но на время забыта.

Известные уровни: Sky Fortress, Skyward.

Sky Fortress

-Toxic Sewers-

Toxic Sewers был выпущен в 2012 году. Оформлен он в стиле "Techno".

Известные уровни: Toxic Sewers, Venom.

Toxic sewers

-Endgame-

Endgame был создан в 2014 году, на его создание композитор потратил день. Это "Chiptune"-трек.

Известные уровни: Platinum Adventure, DeCode.

Endgame

-Final Battle-

Этот Orchestrial-трек был создан в самом конце 2014 года и был поздравлением композитора "с Новым Годом".

Известные уровни: Acropolis.

Final Battle

-Electroman Adventures v2-

Ремейк оригинального трека в стиле "Rock", выложенный в 2015 году. Были изменены инструменты и увеличена длина.

Известные уровни: ElectroMan II.

Electroman Adventures V2

-Clutterfunk Part 2-

Продолжение Clutterfunk, выпущенное в 2016 году. В нем используется стиль "Techno".

Известные уровни: Clutterfunk II, Lemonade.

Clutterfunk Part 2

-Groovy tower-

Саундтрек, выпущенный в 2019 году. Выполнен в жанрах Video game и funk.

850109 -Groovy-Tower-

Контакты

Интересные факты

  • Есть вероятность, что в ближайшее время выйдет Jumper V2. 14 марта Waterflame написал у себя в Твиттере: "Вау, Jumper просто хит, 5 миллионов прослушиваний :0 Означает ли это, что я должен сделать ремейк?". Большинство комментаторов ответили положительно и даже предлагали свои идеи насчёт того, как может звучать новая версия Jumper'a, однако однозначно Waterflame так и не ответил, будет ли он делать его вообще.
  • Самое большое количество саундтреков взято именно у Waterflame: во всех играх серии Geometry Dash всего 9 его треков.
  • У него есть свой сайт, где можно скачивать и покупать его саундтреки.
  • Ник данного композитора переводится как "водное пламя".
  • Известно, что примерно до 2006 года у Waterflame был никнейм "chainsaw09". Его можно увидеть, если скачать старую музыку с Newgrounds, например, -Space Pirates-, и переместить в какую-либо папку.
  • Названия всех своих саундтреков он выделяет дефисами "-".