Профиль.png

Xtrullor — известный финский композитор, который внёс огромный вклад в развитие музыкальных композиций.

В реальной жизни

Xtrullor проживает в Финляндии, в городе Хаапавеси. На данный момент ему около 23 лет. Настоящее имя композитора — Туукка Вейккола. Также у него есть младшая сестра, которая тоже занимается музыкой, правда, она её исполняет. Ни один из его саундтреков не используется в официальных уровнях.

Зарегистрировался на Newgrounds в конце 2011 года, а первое аудио выложено 29 марта 2012 года — это хаус-луп под названием "Bitter Chips (loop)". Последнее аудио выложено 10 августа 2018 года — это был дабстеп-ремикс трека A New Energy от F-777. Xtrullor перестал выкладывать саундтреки с августа 2018 года по неизвестным причинам.

Известные саундтреки

Xtrullor - Supernova

Самый известный саундтрек от Xtrullor, созданный и опубликованный на YouTube в 2014 году. На данный момент видео имеет более 1 миллиона просмотров, также используется в фанатской игре More Shapes & Beats. На данный момент на Newgrounds имеет более 229000 прослушиваний и более 219000 скачиваний.

Известные уровни: ThE WorLd, Silent Circles, Toxin Lab, Toxin Lab II, SuPernoVa, Supernova Circles, The Eschaton и др.

ID саундтрека: 593661

NK - Nine Circles (Xtrullor Remix)

Очень популярный трек конца 2015 года. Завоевал популярность тем, что является ремиксом легендарного саундтрека Nine Circles от автора Rukkus. На данный момент на Newgrounds имеет более 114000 прослушиваний и более 30000 скачиваний.

Известные уровни: Retro Circles, Nine CircleX.

ID саундтрека: 649039

Xtrullor - Screamroom

Композиция, выпущенная 7 сентября 2014 года. Это третья по популярности композиция после "Supernova" и "NK - Nine Circles (Xtrullor Remix)", который имеет более полумиллиона просмотров на YouTube. На данный момент на Newgrounds имеет более 87000 прослушиваний и более 24000 скачиваний. Музыка выполнена в жанре дабстеп.

Известные уровни: MadHouse, Entwined Room, Screamroom, Fear zone и др.

ID саундтрека: 586809

Xtrullor - Tria

Саундтрек, который был выпущен летом 2013 года. Трек был доделан, когда автор находился в Китае, а также в день его рождения, то есть 28 июля. На данный момент на Newgrounds имеет более 77000 прослушиваний и более 20000 скачиваний. Музыка выполнена в жанре хаус.

Известные уровни: Fusion, Tria, Nemesis, Airborne Cubes и др.

ID саундтрека: 544277

Zelda II: Palace Theme (Xtrullor Remix)

Это саундтрек, выпущенный 8 июня 2016 года. Сам трек является ремиксом той музыки, которая присутствовала в старой игре "Zelda II: The Adventure of Link" из серии "The Legend of Zelda" 1987 года выпуска. На данный момент на Newgrounds имеет более 73000 прослушиваний и более 16000 скачиваний. Музыка выполнена в жанре дабстеп.

Известные уровни: Gold Temple, Infusion и др.

ID саундтрека: 687436

Xtrullor - Paracosm

Саундтрек, который был выпущен 1 июля 2014 года. Термин обозначает "детские игры-импровизации в утопическую страну-мечту". На данный момент на Newgrounds имеет более 65000 прослушиваний и более 24000 скачиваний.

Известные уровни: Ultra Paracosm, Paracosm Circles и др.

ID саундтрека: 580675

Xtrullor - Cry

Саундтрек, выпущенный в 2014 году. На данный момент на Newgrounds имеет более 61000 прослушиваний и более 18000 скачиваний.

Известные уровни: Crying Souls, The RealistiK и др.

ID саундтрека: 584324

Xtrullor - Corrosive

Саундтрек, вышедший в 2014 году. Xtrullor писал его 5 дней, когда был в Нидерландах. На данный момент на Newgrounds имеет более 60000 прослушиваний и более 13000 скачиваний.

Известные уровни: Fusion Z (Manix648), Theory of XoanoN, SUBVERSIVE.

ID саундтрека: 579560

Xtrullor - Jnana

Популярный саундтрек, который был выпущен 31 декабря 2016 года. Автор говорит, что писал его 57 часов. Название трека является санскритским термином. На данный момент на Newgrounds имеет более 84000 прослушиваний и более 5000 скачиваний. Музыка выполнена в жанре дабстеп.

Известные уровни: Gear II, Neverending Travel.

ID саундтрека: 720222

Xtrullor - Nirmiti

Саундтрек, выпущенный в конце февраля 2017 года в жанрах "Orchestral" и "Electro". В 2017 году был признан лучшим треком на сайте Newgrounds. На данный момент на Newgrounds имеет более 134000 прослушиваний и более 18000 скачиваний.

Известные уровни: Gear, Lucidum.

ID саундтрека: 730246

Xtrullor & HeliXiX - Universal Expression

Одна из двух коллабораций Xtrullor с HeliXiX. Является гибридом жанров "Dubstep" и "Orchestral". На данный момент на Newgrounds имеет более 34000 прослушиваний и более 2500 скачиваний.

Известные уровни: GROH.

ID саундтрека: 749754

Xtrullor - Shatter

Старый малоизвестный саундтрек. Его нет среди других треков Xtrullor на его аккаунте на сайте Newgrounds, но при этом он доступен в Geometry Dash, как саундтрек с ID 542642.

Известные уровни: INK MACHINE III, Turbo, Torrential Storm, Promethium.

ID саундтрека: 542642

Xtrullor - Catharsis

Не очень популярный трек, выпущенный в июле 2017 года. На данный момент на Newgrounds имеет более 37000 прослушиваний и более 2400 скачиваний.

Известные уровни: Catharsis.

ID саундтрека: 754533

Xtrullor - Arcana

Непопулярный саундтрек жанра "Cinematic", выпущенный в апреле 2018 года. Xtrullor хотел сделать этот трек как можно более оркестральным. На данный момент на Newgrounds имеет более 66000 прослушиваний и более 5000 скачиваний.

Известные уровни: Against the God.

ID саундтрека: 803223

Xtrullor - Attack

Саундтрек 2013 года со звуками пианино, набравший большую популярность. На данный момент на Newgrounds имеет более 37000 прослушиваний и более 6000 скачиваний.

Известные уровни: Final Attack, Gear III.

ID саундтрека: 538627

Xtrullor - Ichor

Саундтрек, выпущенный в 2015 году "Electronic" и "Dubstep". На данный момент на Newgrounds имеет более 177000 прослушиваний и более 37000 скачиваний.

Популярные уровни: Ichor, Infernal Arena.

ID саундтрека: 644761

Xtrullor - I Like Your Face

Саундтрек, написанный в 2013 году в жанрах "Electronic" и "House'. На данный момент на Newgrounds имеет более 30000 прослушиваний и более 4800 скачиваний.

Популярные уровни: Future Circles, Sadism, Excessive Compliment.

ID саундтрека: 546206

Xtrullor - Wonderpunch

Популярный саундтрек, выпущенный в апреле 2013 года. Выполнен в жанре "Dubstep". На данный момент на Newgrounds имеет более 32000 прослушиваний и более 11000 скачиваний.

Известные уровни: Tectonic Blitz, TechnitiuM, Crimson Planet.

ID саундтрека: 530913

Xtrullor & Panda Party - Sheol

Саундтрек Xtrullor, сделанный 9 ноября 2014 года. Данный саундтрек был сделан совместно с другим композитором Panda Party (понятно по названию). На данный момент на Newgrounds имеет более 75000 прослушиваний и более 14000 скачиваний. Музыка выполнена в жанре драмстеп.

Известные уровни: Fusion II, Magmatic Sanctuary.

ID саундтрека: 592012

Xtrullor - Karma (feat. Albert Hyrönen)

Саундтрек, выпущенный в конце мая 2017 года. Создан совместно с другим человеком, что понятно по названию. На данный момент на Newgrounds имеет более 54000 прослушиваний и более 7400 скачиваний.

Известные уровни: Wild West, KaoS, Travel.

ID саундтрека: 747194

Xtrullor - Ego Death

Саундтрек, выпущенный в конце 2014. Отличается жестокими дропами. На данный момент на Newgrounds имеет более 70000 прослушиваний и более 16000 скачиваний.

Популярные уровни: Toxin Lab III.

ID саундтрека: 590533

Xtrullor - Hate Everything

Саундтрек, выпущенный в конце 2013. Одно из самых известных его произведений того года. На данный момент на Newgrounds имеет более 53000 прослушиваний и более 12000 скачиваний.

Известные уровни: Hatred, Horror Hate.

ID саундтрека: 553242

Xtrullor - Enigma

Саундтрек, выпущенный в самом конце 2014 года. Не был особо замечен, так как он был выпущен сразу же после Supernova. На данный момент на Newgrounds имеет более 34000 прослушиваний и более 5300 скачиваний.

Известные уровни: Crystal Temple, Diffusion.

ID саундтрека: 596550

Xtrullor - Earthsplitter

Саундтрек начала 2015 года. Раннее оркестральное произведение Xtrullor. Не был замечен публикой. На данный момент на Newgrounds имеет более 68000 прослушиваний и более 9600 скачиваний.

Известные уровни: Cosmic Reality, Millennium.

ID саундтрека: 635716

Xtrullor - Event Horizon

Самый популярный трек 2016 года. Известен своим оркестралом. На данный момент на Newgrounds имеет более 74000 прослушиваний и более 11000 скачиваний.

Известные уровни: Osiris.

ID саундтрека: 696406

Xtrullor - Terran Era

Не особо известный трек начала 2016 года. На данный момент на Newgrounds имеет более 61000 прослушиваний и более 7100 скачиваний.

Известные уровни: Cosmic era, Terran Era.

ID саундтрека: 664736

Xtrullor - Birth of the Sun

Оркестральный трек 2016 года. Не был особо замечен. На данный момент на Newgrounds имеет более 52000 прослушиваний и более 6200 скачиваний.

Известные уровни: WratH, Evolution.

ID саундтрека: 702983

Xtrullor - Reverie

Малоизвестный трек начала 2015 года. На данный момент на Newgrounds имеет более 39000 прослушиваний и более 10000 скачиваний.

Известные уровни: Reveur, Reverie.

ID саундтрека: 608456

Xtrullor - The Armor of God

Drum & Bass-саундтрек начала 2017 года. На данный момент на Newgrounds имеет более 72000 прослушиваний и более 6500 скачиваний.

Известные уровни: One Good Day, Change of Heart.

ID саундтрека: 725352

Xtrullor & Hex Eater - Soulstorm

Саундтрек, вышедший в 2015 году. Создан вместе с другим композитором, а именно, с Hex Eater. На данный момент на Newgrounds имеет более 46000 прослушиваний и более 6500 скачиваний.

Известные уровни: Darkness Keeper.

ID саундтрека: 645661

Xtrullor - Fluorescent Forests (feat. Albert Hyrnen)

Известный трек в жанре Ambient, выложенный в 2017 году. Имеет сказочную тематику. На Newgrounds имеет более 49000 прослушиваний и более 2800 скачиваний.

Известные уровни: Shaded Forest, Rising II, Nusantara.

ID саундтрека: 727487

F-777 - A New Energy (Xtrullor Remix)

Ремикс трека от F-777, выполненный в жанре Dubstep. Был выложен 10 августа 2018 года и на данный момент является последним треком автора. На Newgrounds имеет более 37400 прослушиваний.

Известные уровни: Morpho, A new energy, Millenium dawn

ID саундтрека: 819156

Интересные факты

  • Известно, что автор родился 28 июля. На данный момент Туукке 25 лет, то есть он родился в 1995 году.
  • Xtrullor изучает философию просвещения. Именно оттуда он иногда берёт названия для своих саундтреков.
  • Ранее на сайте Newgrounds были треки Xtrullor - 6/4 с ID 584814[1] и Xtrullor - Narskistep (final) с ID 480247[2]. По неизвестным причинам треки были удалёны самим автором.
  • Названия некоторых его не выпущенных по различным причинам саундтреков: Dark Army, I Am that I Am, Singularity, Spiritual Awakening, That of Simple Nature, The Society Game, Youniverse (игра слов, составленная на основе слов You и Universe); ремиксы треков: MDK — Fingerbang и Waterflame — Final Battle, а также коллаб с композитором BoomKitty — Tranquility.
  • Вместе с Alan Koops они составляют дуэт DuoCore, который также довольно популярный в игре.
  • Саундтрек с одноимённым названием "Event Horizon" есть у другого композитора — xKore, из-за чего эти треки иногда путают.
  • На Newgrounds, кроме основного аккаунта, у Xtrullor'a есть ещё одна учётная запись, с которой выложены его первые работы, которые появились ещё в 2008 году. Никнейм этого аккаунта композитор не раскрыл.
  • Fluorescent Forest является единственным треком от Xtrullor`а в жанре Ambient.

Контакты

YouTube

Newgrounds

Twitter

Patreon

Twitch

Примечания